Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Delta Electronics – компания по производству электротехники. Бренд работает по всему миру, а в России продает в основном источники бесперебойного питания для промышленности, медицинских и финансовых учреждений.

Продажи совершаются не напрямую между производителем и компаниями-покупателями, а всегда через дистрибьюторов. И когда заказчики приходят в офисы дистрибьюторов, то выбирают производителя по принципу «кто на слуху». То есть задача, которую клиент перед нами поставил, – начать мелькать на профильных площадках с интересными материалами.

Мы выбрали «Хабр» и не прогадали. А в авторы позвали специалиста по бесперебойникам (важно – с подвешенным языком и умением строить увлекательный сюжет).

Постепенно мы вырастили на «Хабре» свой микроблог. Вот примеры статей оттуда:

Пример статьи для внешнего контент-маркетинга

Статья «Главная причина аварий в дата-центрах — прокладка между компьютером и креслом»

Пример статьи на внешнюю площадку

Статья «Больше и мощнее: как мы обеспечили работу нового оборудования в ЦОД MediaTek»

Контент на Хабре: пример

Статья «Энергоэффективность в офисе: как снизить реальное энергопотребление?»

Пример работы по контент-маркетингу

Статья «Кабинеты, модули или блоки – что выбрать для управления электропитанием в ЦОД?»

Внешний контент-маркетинг: пример

Статья «Крупные аварии в дата-центрах: причины и следствия»

Посмотрите на комментарии под статьями: технарям реально понравилось общаться с нашим брендом, – мы говорим с ними на одном языке.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Статьи по теме

17 мая 2024
46 571
Улучшаем рекламный текст: 19 признаков продающих текстов

Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.

15 мая 2024
6 639
Стена равнодушия: то, что мы предлагаем в интернете, мало кому нужно, и это норма

Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..

12 мая 2024
2 959
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.