О проекте
AlterZoo – зоомагазин с редкими брендами кормов для домашних животных. В ассортименте продукция для тех, кому не все равно, чем кормить питомца; все линейки товаров прошли тщательную проверку на безопасность и питательность.
Запрос
Разработать необычный и узнаваемый логотип, который сразу говорил бы, что бренд работает в нише зоотоваров; изначально были также пожелания использовать цвета, которые будут ассоциироваться с европейскими компаниями. Однако потом от этой идеи отказались в пользу натуральных оттенков.
Реализация
Первые концепции воплотили в оттенках флага Германии: черный неизменно элегантен, а желтый и красный – теплые, сочные, запоминающиеся. Сделали несколько вариантов с этими цветами, также добавили пару холодных.
Один из вариантов логотипа изображает фигуру собаки, составленную из геометрических фигур выбранных цветов. Другой задействует только черный цвет, зато здесь есть интересное решение – силуэт питомца, вписанный в первую букву. Это как раз решает задачу узнаваемости лого в нише.
Остановились на лого, где силуэт собачьей головы вписан в букву «А» – он оказался самым лаконичным и узнаваемым.
Дальше мы подключили еще несколько натуральных оттенков и сделали в них новые варианты.
Затем в зеленый цвет добавили чуть больше желтого оттенка. Итог:
Результаты
Этот базовый фирменный стиль мы разработали сразу в четырех концептах, при этом мы старались вложить в каждый определенную метафору.
Первый концепт был слишком «кислотным» и «плотным».
В следующем концепте была идея показать за счет паттерна то, что в ассортименте продукции магазина есть товары для большинства домашних питомцев.
Одна из метафор, заложенных в линию, заключается в том, что домашнее животное — это спутник нашей жизни, это наш друг, наш член семьи, сопровождающий нас на протяжении жизни. Вторая линия, которая огибает и дополняет силуэт — это олицетворение бренда Alter ZOO, который помогает сделать жизнь вашего питомца еще лучше, благодаря высокому качеству предлагаемой продукции. Линии могут образовывать волнообразный паттерн.
Но эта история клиенту не понравилась.
Следующий концепт был слишком мультяшным: он не зашел клиенту – ему хотелось больше европейского минимализма.
В итоге совместно с клиентом пришли к тому, что реализовали более строгий стиль, который подчеркивает премиальность и уникальность продукции, которую предлагает магазин. Выбраны контрастные цвета и легкая линейная графика, в качестве образов тут фигурируют фотографии питомцев и их хозяев, которые передают теплые и хорошие настроения.
Важно было придать контраст также и для более яркого и интересно применения дизайна в социальных сетях, на превью они есть.
Главное – не зашориваться на той идее, с которой стартовали. Да, придерживаться концепции – это круто, но в какой-то момент может оказаться, что есть и более крутые, интересные, подходящие концепты. Бывает, как в этом кейсе, мы меняем буквально все, даже цвета, и проект от этого только выигрывает.
Фирменные цвета:
Фирменные шрифты:
Иконографика:
Фавикон и иконка для приложения:
И, наконец, печать на офлайновых носителях: