Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто

О проекте

Компания Romanov Rental cars предоставляет в аренду авто, в том числе высокого класса. Целевая аудитория – гости Краснодарского края. Отличительные черты бизнеса: собственный автопарк, прозрачные условия договора, удобство, скорость, качество сервиса.

Запрос

Разработка фирменного стиля.

Реализация

Концепция логотипа №1: буквы в качестве фирменного знака

Здесь в качестве фирменного знака бренда, в дополнение к текстовой части, используются первые буквы наименования в оригинальном исполнении. Символы могут быть выполнены акцидентным шрифтом или представлены в виде комбинаций геометрических форм.

Концепция 2: абстракции как основа знака

В основе фирменного знака лежит абстракция, в которую могут быть вписаны первые символы наименования бренда. Абстракция может не быть связана с названием, а содержать метафору, раскрывающую идеологию бренда.

Концепция 3: лигатуры и символы

Лигатура – сочетание первых символов наименования бренда, классическое решение для логотипов брендов премиального сегмента. Возможно изображение одного символа наименования в формате монограммы – декоративно оформленного знака.

Концепция 4: типографика

Логотип, построенный на базе шрифта или символов, которые дизайнер создал сам – распространенное решение среди технологичных брендов и брендов премиального сегмента. Такие логотипы не имеют фирменного знака, т. к. сам текст является таким знаком. В случае, если нужна более «компактная» версия, в качестве последнего используется первая буква логотипа.

Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто
Кейс: разработка фирменного стиля для сервиса аренды авто

Больше всего подходят лигатуры/символы и типографика. У лигатур, в общем, все сказано в описании, а типографика как раз отвечает представлениям о сдержанной роскоши.

Финал

Как понятно по комментарию выше, клиент выбрал концепцию с лигатурами, и дальше мы начали разворачивать именно ее.

Идея

Автомобиль – это движение. Это скорость, резкость и свобода. Это дорога, которая будет в удовольствие. Логотип представляет собой сочетание буквы R и графического элемента дороги.

Охранное поле

Охранное поле – это зона вокруг логотипа, обеспечивающая такое расположение знака, при котором он не пересекается с другими элементами. Минимальный размер охранного поля равен половине высоты логотипа и обозначается как «1х».

Фирменные цвета

Основными фирменными цветами являются темно-серый, белый и светло-зеленый, остальные используется как дополнительные.

Фирменный идентификатор и паттерн

Идентификатор — это ключевой элемент, который транслирует основную идею проекта и работает на узнавание бренда. Он представлен в виде линии со скошенными углами. Линия является элементом логотипа – ее можно использовать самостоятельно или переносить на паттерны.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных