Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что за метрика Customer Acquisition Cost

Customer Acquisition Cost (CAC) – это стоимость привлечения клиента. Цена, которая учитывает все затраты на привлечение нового клиента. Стоимость привлечения клиента — это ключевой бизнес-показатель, который обычно используется вместе с показателем пожизненной ценности клиента (LTV) для измерения ценности, создаваемой новым клиентом. Как правило, Customer Acquisition Cost учитывает такие затраты, как: расходы на рекламу, зарплату маркетологов, расходы на продавцов, расходы на других специалистов, стоимость закупок. Все суммированные траты нужно разделить на количество приобретенных клиентов — это и будет CAC.

Вам может быть интересно:

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.