Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чебатков, Тутта Ларсен и Rozetked: как «Яндекс» продвигает поиск Y2 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Яндекс» выпустил обновление поиска под названием Y2. Больших изменений в нем немного, однако то, как компания презентовала нововведения, заслуживает отдельного внимания. Рассказываем про изменения в поиске «Яндекса» и их красочную презентацию.

Обновление поиска «Яндекса» Y2

С продажей Новостей и Дзена Яндексу пришлось «переезжать» на запасной домен ya.ru. Основной yandex.ru при этом пока редиректит на dzen.ru. Минималистичный ya.ru долгое время был просто строкой поиска, но начинает обрастать элементами интерфейса: в левом нижнем углу можно получить доступ ко всем оставшимся после распродаж активов сервисам «Яндекса».

Компания хочет сфокусироваться на своем главном активе - поиске и полезных сервисах. Вот краткое изложение того, что теперь изменилось в поиске Яндекса:

  • Теперь поисковик фокусируется на поиске объектов, а не сайтов. Это значит, что на страницах роботы будут искать информацию о нужных пользователю товарах или объектах, а затем публиковать ее в поисковой выдаче;
  • Поисковик будет структурировать ваши запросы по большим темам. Например, аккумулировать запросы про покупку квартиры или машины в отдельные темы, чтобы потом к накопленным данным можно было вернуться;
  • В разделе «Видео» появилась функция, позволяющая искать видео с автоматическим закадровым переводом на русский. Доступные языки: английский, немецкий, французский, итальянский и испанский;
  • Теперь в Яндексе можно создать детский аккаунт, в котором нельзя будет загуглить (извините) не предназначенную для детей информацию, включая порносайты и материалы с нецензурной лексикой;
  • В поиске начала работать нейросеть CS YATI. Она позволяет программистам находить релевантные ответы на их узкоспециализированные запросы.

По большому счету, это все нововведения. Они, конечно, интересны и полезны, но не сказать, что очень значимы. Тем не менее, желая подчеркнуть важность изменений, Яндекс снял масштабный ролик с участием селебрити. Он рассказывает об обновлении Y2 и за сутки собрал уже более 1,1 миллиона просмотров только на YouTube.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Звездный маркетинг «Яндекса»

В качестве ведущих в ролике «Яндекса» про Y2 выступили техноблогер Максим Хорошев (блог Rozetked — 1,5 миллиона подписчиков на YouTube), телеведущая Тутта Ларсен и стендап-комик Евгений Чебатков.

Презентация Яндекса Y2 Презентация Яндекса Y2 Презентация Яндекса Y2
Смотреть галерею

Тутта Ларсен, Максим Хорошев и Евгений Чебатков

Видео снято красиво и убедительно! Ведущие в кадре стараются продемонстрировать новые возможности Яндекса с приходом Y2: Евгений Чебатков, например, говорит на английском, а его речь в реальном времени переводит «алгоритм». Между «стендапами» ведущих – самое важное: разговоры с экспертами Яндекса, стоящими за теми или иными технологиями, вошедшими в Y2. Они рассказывают, как устроено машинное обучение алгоритмов распознавания речи в видео, зачем нужны детские аккаунты и как поисковые роботы теперь будут собирать запросы пользователей в «Большие темы».

Судя по количеству просмотров и числу изданий, которые рассказали читателям об Y2, маркетинговая мысль была правильной. Вы только посмотрите, как на ролик отреагировали зрители:

Яндекс Y2

Реакция пользователей на ролик Яндекса

Какой полезный урок можем вынести из этого мы? Очень простой: не стесняйтесь рассказывать о достижениях компании и привлекать для этого не только своих экспертов, но и блогеров. Рассказывайте про технические тонкости и амбициозные цели, которые стоят за вашими обновлениями. Если говорить простыми словами о сложных вещах – это будет интересно.

Читайте также:

Зарплата основателя – 30$, продажа за 15 000$, первый баннер... – краткая история «Яндекса»

Кому на самом деле принадлежит Яндекс [обновлено]

Яндекс уходит с yandex.ru! Двигайте на ya.ru!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

12 мая 2024
2 529
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

11 мая 2024
6 172
Гайд по Copilot: зачем нужен, как использовать

Разобрались в сервисе, чтобы сэкономить ваше время.

10 мая 2024
65 938
Нейрографика: что это и какие алгоритмы надо использовать

Рассказываем, есть ли под модным словом научная основа и можно ли нарисовать себе здоровье, богатство и светлое будущее.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.