4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.
Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.
(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)
Telegram:
Инструкция по запуску канала в Telegram
5 способов заработать на своем канале в Telegram
Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция
«ВКонтакте»:
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов
Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»
«Одноклассники»:
«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?
«Яндекс.Дзен»:
Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу
Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час
8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения
Обновила Александра Шпак
Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.
Сейчас Instagram - это не только соцсеть для публикаций ваших личных фото и видео, но и популярный инструмент для продвижения бренда. На курсе "Продвижение в Instagram 2.0" преподаватели из TexTerra расскажут, как увеличить трафик на сайте, создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков. Благодаря курсу вы сможете освоить новый канал продвижения и продаж, разобраться с позиционированием бренда в Instagram.
Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.
Краткая сводка
- В историях можно публиковать как фото, так и видео.
- Максимальная продолжительность одной истории – 15 секунд.
- Рекомендуемый размер изображения – 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения – 9:16.
- Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение – минимум 720p. Размер файла – не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
- В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.