Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Стало известно, как работает алгоритм TikTok: ориентируется на досмотры и рекомендует опасный контент Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

TikTok ставит диагнозы и узнает сексуальную ориентацию пользователей раньше, чем они сами. Это не вопрос слежки и воровства личных данных: так работают алгоритмы площадки. Именно они сделали соцсеть успешной. Рассказываем, как они работают, и можно ли их «подчинить».

Важны не лайки, а время просмотра

Как выяснило издание The Wall Street Journal, алгоритм обращает больше внимания на то, как долго пользователь смотрел видео, чем на лайки и комментарии. Все логично: если человек досмотрел ролик до конца, значит, что-то его зацепило. В итоге лента пользователя начинает заполняться именно таким контентом – не «отлайканным», но досмотренным до конца. Вскоре уже 93 % рекомендаций состоят из подобных видеороликов. Остальные 7 % – реклама в TikTok.

Читайте также
Феномен TikTok: почему мы залипаем на короткие видео часами, и стоит ли бизнесу соваться в этот сервис
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Главное – хороший контент

Если досматрвиаемость – главный критерий для TikTok, то единственный способ прописаться в ленте рекомендаций надолго – создавать качественный контент, который захотят досмотреть.

Эту догадку и подтвердили журналисты WSJ. Они зарегистрировали в приложении более сотни аккаунтов. Все согласно требованиям: с указанием места жительства, даты рождения, увлечений.

Управляющие аккаунтами боты просмотрели тысячи видео, не оставляя реакций. Всего через два часа алгоритм TikTok определил пристрастия всех ботов и наполнил ленту рекомендаций соответствующим контентом.

Кроличья нора с алкоголем и анорексичками

На первый взгляд, эта проницательность алгоритма идет всем на пользу: одни получают хороший и интересный контент, другие – бесплатные просмотры. По факту «страдают» все.

Создателям контента приходится работать «на алгоритм». Если TikTok расценил одно видео как досматриваемое, у того же автора он будет промоутировать в первую очередь аналогичные ролики. Причем тип контента будет важнее, чем его креатор.

Пользователи же проваливаются в так называемую кроличью нору: от легких роликов люди доходят до серьезных и иногда даже опасных. Так, бот которому в интересы прописали секс, «провалился» в тему БДСМ, а лента депрессивного бота оказалась забита роликами исключительно про ментальное здоровье.

Чем дальше в воронку контента погружались боты, тем опаснее становился их контент: появились ролики про суицид, передозировки, анорексию – все то, что обычно не проходит модерацию.

Выбраться из этой кроличьей норы можно, только резко сменив интересы. Увы, реальные люди, а не боты, обычно на такое не способны и попадают под влияние контента, который даже не выбирают.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
209
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
316
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 224
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.