Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рекламные SMS-рассылки – они снова в тренде! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Блокировка соцсетей, где раньше продвигались ногти, реснички и медклиники — почти весь малый бизнес — неожиданно стала подарком для мобильных операторов. Во втором квартале этого года количество рекламных SMS-рассылок увеличилось в два раза по сравнению с первым. А ведь совсем недавно этот инструмент казался как минимум устаревшим.

Что говорят операторы

«МТС»: количество малых предприятий, обратившихся к оператору за рассылкой SMS-сообщений, увеличилось во втором квартале вдвое.

Tele2: в марте прирост количества клиентов на SMS-рассылку составил 78% по сравнению с февралем; по итогам июня прирост составил 156%.

«Билайн»: в марте количество заказов снизилось, но уже в апреле выросло на 80%.

Активнее всего к старым-добрым SMS-рассылкам прибегают салоны красоты и оптики, стоматологические и медицинские клиники, службы такси, общепит. Также среди заказчиков стало больше мастерских по ремонту бытовой техники и смартфонов.

Сейчас из-за невозможности запускать рекламу в привычных соцсетях бизнес ищет альтернативные способы привлечь клиентов.

При этом дешевым инструментом SMS-рассылку не назовешь: у «МТС» стоимость начинается от 3,4 рублей за сообщение, у «Билайна» — от 2,4 рублей. При добавлении таргетингов (город, пол, семейное положение, уровень дохода и др.) стоимость возрастает.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Штрафы и предписания ФАС

SMS-рассылки с предложением товаров и услуг расцениваются как реклама. Рассылать их, как и любую рекламу «по сетям электросвязи», можно только тем, кто дал на это согласие. Закон вступил в силу в 2014 году. До этого рассылать можно было все что угодно кому угодно — возможно, вы имели шанс лично в этом убедиться.

Сейчас к ответственности за незаконную рассылку (без согласия получателей) привлечь могут и оператора, и компанию-заказчика рассылки. Например, за это уже штрафовали «Мегафон» (на 1 млн рублей в 2016 году) и «Билайн» (на 200 тыс. рублей в 2019 году, нарушение было повторным).

Для компаний-заказчиков рассылок основная опасность — неполучение однозначного согласия на рассылку. Так, в 2021 году ФАС вынесла предписание страховой компании «Ингосстрах» прекратить незаконную рассылку. Правда, речь шла о рассылке по электронной почте, но с точки зрения закона SMS-рассылки относятся к той же рекламе «по сетям электросвязи». Причиной стало то, что компания собирала согласие на получение рекламных сообщений в том же поле, где нужно было согласиться с условиями обслуживания.

Предписание звучит не так страшно, как штраф. Но стоит учесть и репутационные потери: если клиент не давал согласия на получение рассылок, он вряд ли будет рад регулярному получению спама от компании.

Так что, если будете заказывать такую услугу, лучше работать с теми, кто может гарантировать, что согласие было получено. Из крупных операторов информацию об этом удалось найти на сайте «МТС Маркетолога» и «Мегафона». Возможно, у других операторов она запрятана где-то в договорах — но этот пункт стоит найти перед началом сотрудничества.

Рекламные смс-рассылки для бизнеса — штрафы Рекламные смс-рассылки для бизнеса — штрафы
Смотреть галерею

Информация с сайтов «МТС Маркетолог» и «Мегафон». Перед запуском рассылки стоит убедиться, что вы не нарушаете закон

А еще можно не использовать SMS, которые раздражают так много людей. И просто перенести рекламу в другие соцсети — например, «ВКонтакте». В 2022 году эта соцсеть снова оказалась в тренде и (как и SMS-рассылки). В марте месячная аудитория здесь составила рекордные 100,4 млн пользователей.

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 952
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 073
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 740
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.