Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс продает рекламу на главной — мало кому она по карману Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

После переезда с yandex.ru на ya.ru, о котором мы писали, «Яндекс» временно убрал возможность покупки премиального рекламного блока на главной странице под поисковой строкой. Теперь формат вернулся и стал почти в два раза дороже.

Новая реклама на главной «Яндекса»

До покупки сервисов «Дзен» и «Новости» компанией VK, Яндекс активно продавал медийную рекламу на главной странице поиска — прямо под поисковой строкой. Фактически, это была первая страница Рунета, и рекламу на таком баннере видело больше всего пользователей.

После переезда на ya.ru «Яндекс» приостановил продажи этого формата, но теперь компания объявила, что в рамках бета-тестирования снова запускает его. Единственное — теперь размещение на главной странице поисковика стало намного дороже. Вот актуальные цены на медийную рекламу под поисковой строкой «Яндекса»:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

СРМ (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Баннер под поисковой строкой. Кросс. Россия

От 10 000

350

От 3 500 000

Баннер под поисковой строкой. Десктоп. Россия

От 6 000

385

От 2 310 000

Баннер под поисковой строкой. Мобайл. Россия

От 3 000

275

От 825 000

А вот сколько та же реклама стоила в 2019 году:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

CPM (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Главные страницы. Зима.

От 45 000

100

От 4 500 000

Главная страница. Зима.

От 36 000

120

От 4 320 000

Главная страница. Зима. Москва и МО

От 24 000

150

От 3 600 000

Как можно увидеть, разница в цене тут составляет 2-3 раза, если смотреть на CPM. При этом посещаемость ya.ru на сегодня составляет порядка 50 млн пользователей в месяц по данным самого «Яндекса», тогда как в 2019 году на главную заходили 40 млн человек. Таким образом, трафик вырос на 25%, а стоимость размещения — на 200-300%.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Стоит ли покупать место на главной Яндекса?

Тем не менее, главная «Яндекса» — все еще самая посещаемая страница рунета. Размещение на ней поможет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов в короткий срок.

Результаты закрытых тестов нового формата показали, что рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество пользователей, предпочитающих продукт рекламируемого бренда конкурентам, выросло на 13%.

Это показывает, что правильно выбранное размещение и оформление рекламы могут значительно увеличить эффективность рекламной кампании. Однако необходимо отметить, что выбор рекламной площадки должен основываться на целевой аудитории бренда и его общей маркетинговой стратегии.

Читайте также:

Как мне вернуть старый Яндекс — подробный гайд

Чебатков, Тутта Ларсен и Rozetked: как «Яндекс» продвигает поиск Y2

«Две девки в час», 400 тысяч пользователей и интернет по талонам – каким был рунет в год рождения «Яндекса»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
203
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
304
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 217
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.