Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.

Мода на «самореализацию», кроме прочего, представляет собой феномен стихийного психологического самолечения. В окружающем обществе с его довольно жестокими экономическими и социальными повадками — реально страшно.

Упорный же «поиск себя» позволяет не заглядывать в глаза чудовищам, кое-как лавировать между рифами бедности и не позволять родным и знакомым называть вас лузером.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

8 мая 2024
129
Модель Кано и характеристика потребителей

Все о методе, который улучшает опыт клиентов.

8 мая 2024
2 626
«Все правки внесем!», или Как поймать за руку ленивого контент-стратега

За хороший текст принято благодарить автора. За ошибки и опечатки – ругать редактора. Чем занимаются тот и другой, более-менее понятно всем, но не все знают, что в больших агентствах между ними стоит еще и контент-стратег.

7 мая 2024
453
Вот где выгоднее всего размещать видео с рекламой

Лучше всего рекламные видеоролики отрабатывают во ВКонтакте и в Telegram, но…

7 мая 2024
9 312
Как определить шрифт по картинке: все способы

Дизайнер Сергей Бабич провел исследование старинных сервисов, новых мобильных приложений, нейросетей и малоизвестных китайских источников.

7 мая 2024
450
Управление бизнес-процессами – красивые слова или полезный опыт

Тысячи компаний работают, как придется и как получается. И теряют на этом большие деньги. Но вот как можно избежать стихийности.

7 мая 2024
6 637
Как достичь состояния «эврики»

Слышали такое слово – эврика? Да-да, именно его кричал бегущий голышом по улице Архимед, которому было поручено измерить объем золотой короны царя Сиракуз – а ведь она была неправильной формы.

6 мая 2024
644
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза?

Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.

6 мая 2024
611
Маржинальный доход предприятия — что это такое

Если вы не ведете учет маржинального дохода, значит, у вас все плохо с бизнесом! Изучая маржинальный доход, можно определить лучший уровень производства, цены, эффективность продаж и делать обоснованные решения.

6 мая 2024
16 832
Работай меньше и успевай больше: 4 эффективных приема

Когда занимаешься любым направлением сферы digital серьезно, в какой-то момент тебе перестает хватать времени. 

6 мая 2024
22 418
Ваш бизнес не вызывает доверия у клиентов? Хватит это терпеть!

Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии. 

5 мая 2024
3 513
Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Мы посмотрели онлайн-курс Яндекса для продавцов и выбрали 14 главных показателей для оценки.

4 мая 2024
4 387
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

3 мая 2024
8 724
Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

TikTok снова разрешили? Выяснили, можно ли в нем снова продвигаться и как это делать.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 312
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 206 180
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 067
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.