Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему бизнесу нужна глобальная цель Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Возможности подверстываются под цель. Генри Форд начал с того, что в 16 лет стал беспризорником, убежав с фермы отца в Детройт, а Стив Джобс – с телефонного хулиганства и тусовок, где принимали экстази. Если у вас есть цель, методы достижения всегда найдутся, в любом случае. Если вы начинали практически без стартового капитала и первые свои проекты делали на коленке, вы меня поймете: пошаговое руководство для достижения цели на практике придумать легче, чем саму цель. Ее отсутствие – вот главная проблема стагнации бизнесов. Нет цели. Корабль без компаса дрейфует в океане.

Глобальная цель вашей деятельности – это последняя точка, до которой вы в итоге хотите добраться. Чем более отдаленной и недостижимой в рамках настоящего и даже завтрашнего дня она будет, тем дольше вы сохраните силы и дыхание. Марафонец рассчитывает ресурсы своего организма так, чтобы не выдохнуться в 500 метрах от старта.

Признаки глобальной цели

  1. Она до предела конкретна. Просто не может быть абстрактной. Эту цель вы должны определить математически точно – дать единственно возможную формулировку, как в аксиоме. И никаких трактовок. Целью компании не может быть создание удовлетворенного клиента. Ею никогда не станет радость работы в коллективе единомышленников. Знаете, почему? Потому что это никого не вдохновляет – ни ваших клиентов, ни ваших сотрудников, ни – самое главное – вас. Это же, черт возьми, сверхзадача вашего бизнеса. Какая, блин, команда единомышленников?
  2. Она должна быть невыполнимой в рамках вашего настоящего, но реальной в самой отдаленной и радужной перспективе. Глобальная цель, достижимая титаническими сверхусилями, на самом пределе досягаемости, практически на грани реальности и фантастики, но:
  3. Без мистического фанатизма. Мы – практики. Верить, как идиоты, в то, что недостижимо в принципе, мы не будем. Волшебства не существует. Вокруг нас – физика.

Вы нашли глобальную цель. Что будет дальше?

А все просто:

Ваши бизнес-процессы повернутся в сторону этой цели. Распыление ресурсов не по существу будет практически исключено. Прямая вашего пути выстроится естественным образом – ведь вы прекрасно знаете, куда идете, и постоянно думаете только об одном: какие шаги нужно предпринять для достижения цели. Путь будет разбит на отрезки: чтобы добиться глобальной цели, вам вначале нужно пройти все отрезки пути: в ближайшей перспективе (цель № 1) – достичь таких-то показателей выручки; в среднесрочной (цель № 2) – сделать ваш продукт лучшим на рынке. Потом вы пройдете целевые точки № 3, 4, 5, и т.д. – возможно, их будет бесконечно много, и вам будет бесконечно трудно преодолевать их. Но – если вас это успокоит – на каждом новом уровне вам будет легче, чем в тот период, когда вы преодолевали отрезок до цели № 1. На каждом новом этапе у вас все больше опыта, все больше ресурсов, все серьезнее ваша мышечная масса.

Не тратьте время на мечту о меньшем

Вы спрашиваете себя: какой должна быть эта глобальная цель? Вы поймете, дайте себе время. Если она вам нужна – она появится: образы материализуются.

Нет ничего показательней реальной истории. Лучше один раз рассказать, чем привести сто аргументов. Поэтому вот вам история.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

История одной сверхчеловеческой цели

Это началось в 20 гг. ХХ века в СССР – славное время смелых фантазий, пока еще не ограниченных цензурой. Время беспредельных возможностей, сумасшедших целей и чистой веры в силы человечества. Группа энтузиастов, последователей русского космизма, собиралась в подвальном помещении и проектировала летательные аппараты для полетов на другие планеты. Среди них был и молодой Сергей Королев, гений мировой практической космонавтики, будущий организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР.

Всю свою сознательную жизнь этот человек мечтал только об одном – запуске ракеты на Марс. Представьте себе: разруха и голод в стране, только что окончилась гражданская – ну какой, к чертовой бабушке, Марс? А ему без разницы. У него – цель. Нет, не так. Вот так:

ЦЕЛЬ

В 1931-м он вместе с Фридрихом Цандером благодаря содействию Осоавиахима создал в Москве общественную организацию ГИРД (Группа изучения реактивного движения). Через год она стала первой государственной лабораторией по разработке советских ракетных летательных аппаратов.

Королев шел к своей сверхцели пошагово, пронеся мечту о ней через лагеря, войну, препятствия со стороны руководства страны. Он мечтал о марсианской ракете, а ему ставили задачу запустить первый искусственный спутник (1955 г.). Он мечтал об Ацидалийском море, а ему говорили: нужен автоматический космический аппарат для полета на Луну (1958 г.). Он видел сны о песчаных бурях на красной планете, а ему ставили задачу: необходимо, чтобы первым человеком в космосе стал советский гражданин (1961 г.). Вот так, поступательно (цель № 1, 2, 3…) он шел к главной – к конструированию многотонной пилотируемой ракеты для полетов на Марс, к делу всей своей жизни.

Фанатичный практик, собиравший вокруг себя таких же увлеченных талантливых энтузиастов, он воспитал в своем конструкторском бюро целое поколение людей, преданных делу освоения космоса. Вам крупно повезет, если вы соберете команду из таких же.

Они работали на износ над проектом орбитальной станции, потом в рамках советской программы освоения Луны и т.д. Королев был первым, кто не спал ночами, неделями не видел родных. Его сослуживцы вспоминают, как грозен он мог быть, устраивая разносы: отборный мат и яркая образность. Но им восхищались, как могут восхищаться только гением.

Он почти достиг своей глобальной цели – советская ракета-носитель сверхтяжелого класса Н-1, размером практически с Эмпайр-стейт-билдинг, начала разрабатываться в 60-х гг. Она должна была стать прототипом для сборки межпланетного пилотируемого корабля для полетов на Марс и Венеру. Но сначала ее хотели запустить на Луну – гонка за ее освоение была в самом разгаре.

Королев не успел довести до ума дело всей своей жизни. К середине 70-х стало очевидно, что война за Луну проиграна американцам, лунную программу перестали финансировать и свернули.

Да, не успел. Да, не добился. Но сколько сделал на пути к этой сверхцели. Только благодаря ему человечество поняло, что полеты на Марс вполне достижимы, в них нет ничего фантастического.

Есть еще одна очевидная истина, которая точно должна придать вам сил: настоящая цель – это движение к цели. Человек так устроен: дойдя до предела, он опускает руки и становится бесполезен. У него нет цели, больше нет драйва в жизни. Так что, чем запредельнее ваша цель, тем лучше для вас. Поэтому: удачного вам полета на Марс!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
293
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
396
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 270
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.