Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ой, что будет: Google опять удалил из выдачи углубленные статьи. Зачем? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Удаление углубленных статей из выдачи у Google похоже на сезонные обострения. В прошлый раз подобный «кризис» случился в апреле 2016 года. Через 3 года до апреля немного не дотянули – решили бомбануть в середине марта.

Кстати, в прошлый раз углубленные статьи вернулись в выдачу ровно через 2 недели. Что будет на этот раз? Разберемся вместе с экспертом.

Удаление in-depth articles – снег на голову

Что такое in-depth articles и как это работало у Google до удаления

На русский язык «in-depth articles» переводится как «углубленные статьи». В Google это блок, в который (были) включены 3 большие проработанные статьи по конкретной теме. Причем статьи эти не всегда располагаются на первых страницах выдачи, иногда вообще на самых дальних.

Вот так выглядел блок in-depth articles раньше

Зачем нужен такой блок? Говоря простыми словами, чтобы помочь понять Google, чего именно хочет пользователь. Например, ввел он запрос «бензин». Что его интересует: цены, состав или как сделать горючее в домашних условиях? Тут Google ему предлагает in-depth articles: «Выбирай, познавай, а я посмотрю, что конкретно тебя интересует».

Подробнее о глубоких статьях читайте в материале «Что такое “in-depth articles” и как с помощью них попасть в ТОП выдачи Google».

Чтобы понять принцип работы in-depth articles на практике, я пообщалась со специалистом по SEO-продвижению Алексеем Лазутиным.

«Основная фишка in-depth articles заключалась в том, чтобы обеспечивать пользователей более подробной информацией касательно конкретных вещей, включая релевантные запросу статьи, размещенные на сайтах независимых СМИ.

Для многих узконаправленных сайтов это была отличная возможность получить трафик. Я однажды вел информационный проект в очень узкой нише. И ссылка на этот проект случайно попала в «углубленные статьи». Я ничего не делал для этого специально – просто качественно выполнял свою работу. Так вот, тогда трафик у проекта вырос с почти 200 хостов за день до 3000 (!). Но успех – вещь быстротечная. Ссылка внезапно исчезла спустя 1,5 месяца».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Удаление in-depth articles – временно или на веки вечные?

Впервые блок глубоких статей в выдаче Google появился в 2013 году (в российском пространстве – в 2014). В 2016 году блок из выдачи удалили, через 2 недели вернули снова.

Теперь блока in-depth articles нет…

Тогда специалисты поисковой системы объяснили временную ликвидацию необходимостью. Они дорабатывали и устраняли баги, которые так или иначе всплывали в выдаче. Правда особых изменений после прошлого исчезновения не произошло.

Почему блок углубленных статей удалили из выдачи теперь? Официальных комментариев нет, но по утверждениям экспертов это какая-то очередная временная мера. Почти никто не сомневается, что блок вернется снова в прежнем виде.

Из выдачи исчез сам блок, но статьи-то остались. Их пишут и читают. Благодаря им увеличивается посещаемость сайта.

Так что если из-за новости вы перестали писать большие проработанные статьи для вашего сайта – возобновляйте работу. Ориентируйтесь на пользу для читателя.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
133
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
254
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 194
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.