Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Научись писать лучше за 32 вечера: подборка статей Светланы Кузнецовой Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Я часто ошибался, когда начинал писать для «Текстерры» в 2010 году. Например, в моих текстах «дешевела недвижимость в Дубаях», а еще была беда с числительными. Разобраться с Дубаем, числительными и другими вопросами мне помогла литературный редактор «Текстерры» Светлана Кузнецова.

Светлана уже не работает в «Текстерре». Но в блоге есть ее публикации. Ниже подборка из 32 самых важных, с моей точки зрения, статей автора. Уверен, многим они помогут разобраться с текстами, контент-маркетингом, а также с бизнесом и с жизнью.

Как делать классные тексты

Каким должен быть контент для сайтов

Этот материал я считаю самой ценной инструкцией для авторов. Здесь есть четкий рецепт создания качественного контента.

17 советов копирайтерам

Очень простые и очень эффективные советы. Самый важный для новичков – № 10. Мой любимый – № 13.

Признаки работающего и неработающего контента

Цитаты:


«Хороший текст – это вещь в себе, магия его создания ничем не объясняется, кроме умственных и душевных усилий автора».

«Есть только один проверенный способ сказать, хорош текст или плох – прочитать его и задать себе вопрос: хочется ли мне думать о том, что я прочитал?»


«Каждый человек может написать в жизни хотя бы один замечательный текст – на тему, которая его по-настоящему волнует. И совершенно не важно, сколько ошибок он сделает в своей статье».

Самые распространенные ошибки копирайтеров

Суперполезный материал с разбором конкретных ошибок. Я, например, неправильно выделял запятыми «к тому же», пока не прочитал эту статью.

LSI-копирайтинг: тренд ближайшего времени

Эта статья была написана, когда сеошники кричали о плотности ключевых слов, прямых вхождениях и высокочастотных ключах в анкорах ссылок.

Что такое плотность текста

Очень важная статья для тех, кто хочет писать хорошо. Несколько цитат:


«Хорошие тексты не пишутся с наскока, они сначала „вынашиваются” внутри, и только потом – соло на клавиатуре».


«Эмоциональность в плотном тексте предельно сжата и выражается всего парой точных слов».


«Хороший текст – не тот, что тебе интересно писать, а часто именно тот, что „высиживается“ задницей и идет тяжело».

Электронная книга «Как создавать веб-контент»

Полезно, актуально, бесплатно.

Как интонация текста влияет на его восприятие аудиторией

Очень интересная статья об интонации в письменной речи, важности интонационного разнообразия в тексте.

Как писать тексты все лучше и лучше

Еще одна подборка полезных советов для авторов от опытного редактора.

Как написать гайд

Гайд по созданию гайдов. Концентрированная польза.

50 злостных ошибок копирайтеров

Здесь есть базовые ошибки типа «одеть – надеть» и «окончить – закончить», а есть ошибки, которые допускают даже опытные авторы.

 Учиться писать нужно всегда, Хемингуэй подтверждает
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

В помощь редактору

Роль редактора в повышении качества текстов

Статья для начинающих и продолжающих редакторов, а также для владельцев бизнеса. Если вы бизнесмен и забыли, зачем платить редактору сайта, добро пожаловать.

Как повысить эффективность работы веб-редакции

Цитаты:


«Веб-копирайтер, который не умеет редактировать, и редактор, который не способен написать хороший текст, – непозволительная роскошь для контент-агентства или редакции интернет-портала».


«Чтобы написать полезный, востребованный и хороший текст, не нужно никакого особого литературного таланта. Нужен только живой, гибкий ум, способный подвергнуть сомнению любой стереотип».

Любите ваших копирайтеров

Эту статью полезно читать редакторам и предпринимателям. А еще полезнее материал будет для самих копирайтеров: + 1 000 баллов к самооценке гарантировано.

Роль редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии

Это триптих, поэтому ссылки на первую, вторую и третью части. Практические рекомендации по редактуре и реализации контент-маркетинга.

Мы собаку съели в контент-маркетинге. Поможем и вам, обращайтесь! Подробнее

О контенте и маркетинге

В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг

В этой статье важная информация для тех, кто инвестирует в контент-маркетинг. Также есть кейс неудачной реализации контент-маркетинга.

Как образовательный контент увеличивает трафик и продажи

Это азбука контент-маркетинга.

Построение команды по реализации контент-маркетинговой стратегии

Еще один бесценный материал от практика. Контент-маркетинг – командный вид спорта. Статья о том, как играть в команде.

30 причин, 40 вещей и 27 идей для контент-маркетологов

Это три крутых статьи-списка для тех, занимается интернет-маркетингом. Вот ссылки:

К чему приведет отмена ссылочного ранжирования

В 2013 году олдскульные сеошники говорили, что малый бизнес умрет из-за отмены ссылочного ранжирования. «Текстерра» говорила, что рынок развивается в правильном направлении. Прочитайте статью и узнайте, кто лучше видит будущее.

Не сделать религии из контент-маркетинга

Контент-маркетинг – один из инструментов комплексного интернет-маркетинга. Об этом идет речь в статье, опубликованной в 2014 году.

Как назвать это новое SEO

Статья о том, что вместо SEO нужен поисковый маркетинг. Думаете, это неактуальная информация? А вот и нет, в 2019 году полно чудаков, которые пытаются обманывать поисковики и манипулировать выдачей, а не занимаются маркетингом.

Почему стоит делать ставку на большие формы в контенте

Пара цитат:


«Современный „бегущий“ человек остановится и потратит ровно столько своего времени, сколько нужно на прочтение материала, который вызывает у него интерес».


«Гораздо продуктивнее инвестировать в глубоко проработанный, отличный „крупнокалиберный“ контент, чем ставить на увеличение числа материалов проходного качества. Польза от одной хорошей white paper в десятки раз больше, чем от двадцати средних статей».

Люди читают даже на ходу, поэтому контент-маркетинг будет актуальным всегда

О бизнесе и о жизни

Будьте джедаем в маркетинге

Это статья не просто о маркетинге. Она о месте человека в мире, об идеях и их реализации. Материал заставляет задуматься.

Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума

Очень важная публикация для всех, кто имеет дело с контентом. Хотите знать, как сохранить интерес к своим мыслям и идеям в эпоху контент-шока? Ответы в публикации.

Как преодолеть личный кризис

Статья для думающих людей. Цитаты:


«Любой кризис – это всегда кризис роста. И он всегда экзистенционален. Если он не требует пересмотра ценностей и основ жизни, значит, это не кризис, а что-то другое. И можно успокоиться – это „другое“ лечится шоколадом».


«Даже один маленький кризис в день – даже пустой, такой хотя бы, как поиск нужного слова в предложении, – даст вам необходимую долю жизненного драйва».

Верны ли ваши представления о действительности

Это буддийский материал, ни больше ни меньше. Умеете разотождествляться и смотреть на себя со стороны? Если нет, читайте статью.

Как переплыть Тихий океан за 101 день

Статья заставляет думать и вдохновляет. А это бесценно.

В комментариях поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о прочитанных статьях. А еще напишите, подборки статей каких авторов нашего блога хотите увидеть в следующий раз.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
203
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
304
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 217
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.