Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Мифы, которые мешают добиваться результатов в контент-маркетинге Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Вера в чудесные результаты

Пару месяцев назад на одном ресурсе в Сети мне на глаза попался диалог. Сeo-специалист-фрилансер писал примерно следующее: «Вот все говорят контент-маркетинг — это сила. Чушь это все. Я вот продвигаю сайт и попробовал использовать контент-маркетинг. Написал статью. Жду результатов день, неделю, две недели — ничего. Ничего он не дает, этот контент-маркетинг». «Ну ты хоть ссылку-то дай на статью» — просят его люди. Кидает ссылку.

И сразу становится понятно, почему не получил результатов сео-специалист, решивший использовать чудодейственную силу контент-маркетинга в продвижении клиентского сайта.

Статья называлась «О кирпиче» и представляла собой одностраничную компиляцию из разделов «Википедии», заверстанную сплошной простыней, без разбивки на абзацы, с речевыми и грамматическими ошибками.

К сожалению, даже если бы человек создал не один, а пятьдесят текстов такого рода, даже если бы он стал их красиво верстать, соблюдая принятые нормы форматирования и подбирая классные иллюстрации, даже если бы он продвигал эти материалы по всем правилам, промоутируя каждый из них в Сети, — это не дало бы ему результатов. Ни при каких условиях результатов не даст контент, который:

  • написан без первоначального глубокого изучения целевой аудитории и ее интересов
  • является компиляцией либо пересказом уже много раз сказанного
  • не дает читателю новых сведений, идей
  • не увлекает
  • не побуждает воспользоваться приведенными рекомендациями
  • не вызывает доверия

Строго говоря, публикация одной статьи на сайте — это не контент-маркетинг. Даже если эта статья будет великолепна. Нельзя выиграть драку, один раз толкнув соперника и, встав со скрещенными на груди руками, самонадеянно ожидать результатов — что соперник поднимется, признает вашу техничность и рассыплется в комплиментах. Вокруг нас Сеть — бескрайнее море информации, в которое ежечасно каждый, участвующий в плаванье, добавляет крупицу «соли» — горячей, интересной информации, которую читают и ждут люди. Одна, даже прекрасно написанная статья не сделает погоды — она просто утонет в море контента, который множится в геометрической прогрессии вокруг нас.

Контент-маркетинг — как завод часов. С самого начала нужно понимать, что вы здесь, в информационном море, надолго, что ваша задача — не написание одной классной статьи или одного суперматериала раз в три месяца, ваша задача — это планомерная ежедневная работа по созданию и промоутированию контента, который увлекает вашу аудиторию и — главное — изо дня в день завоевывает ее доверие. Только если вы сможете решить эту самую сложную в контент-маркетинге задачу — родить доверие в людях к вашему бизнесу, — вы имеете право надеяться на результаты. Только лояльный представитель аудитории может конвертироваться в клиента.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Контент-наполнение = контент-маркетинг

Это не так. Не просто публиковать тексты в блог, но заниматься комплексом работ, направленных на развитие сайта, — вот что важно сегодня. Нельзя не учитывать факторы, влияющие на поисковый маркетинг в интернете. Создание широкого семантического ядра и грамотная проработка запросов в текстах, правильная перелинковка, постоянная работа над улучшением пользовательских характеристик сайта — без этого трудно добиться ожидаемых результатов.

Иными словами, заниматься нужно даже не контент-маркетингом, заниматься нужно комплексным продвижением сайтов.

Только комплекс мер дает результаты в интернет-маркетинге

Погоду делают продающие тексты

Контент-маркетинг становится совершенно бесполезен, если вы начинаете с плохой закладки фундамента. Фундамент — это качественный контент. Это еще один растиражированный миф — что работают так называемые «продающие» тексты, то есть тексты рекламного характера. Не стремитесь создавать рекламный контент, не стремитесь побуждать и склонять людей к покупке, не хвалите свой бренд в лоб, не пытайтесь вызвать в людях отклик с помощью статей, состоящих из продающих слоганов. Это не сработает: аудитория бесконечно устала от «впаривания». Лучшая реклама — это общение со своей аудиторий в доверительном ключе, попытка понять ее проблемы и стремление предложить помощь в их решении. Лояльная, доверяющая вам аудитория — вот цель вашей контент-маркетинговой стратегии

Забудьте о рекламных трюках, думайте о том, как сделать аудиторию лояльной

Легко, быстро и без инвестиций

Мы говорим, что магистральный путь развития — это инвестиции в качественный контент. Но мы никогда не говорим, что добиться результата можно легко и быстро. Нет, нужно готовиться к долгой, порой нудной работе, которая принесет плоды отнюдь не сразу, а после набора «критической массы» — только после того, как будет создано минимум 50 хороших материалов для сайта, можно начинать надеяться на результат. Да, реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени и инвестиций. Но это современные условия рынка — сегодня уже можно смело говорить о том, что в поисковом маркетинге остался только один путь получения лидов — постоянное улучшение пользовательских характеристик сайта. А делать это за счет качественного контента — наиболее очевидный путь.

Дефицит идей убивает контент-маркетинг

Настоящий контент-маркетинг начинается, когда все уже вами написано. Когда вы составили ни один контент-план и написали все задуманные статьи, когда вам кажется, что вы «полностью исчерпали себя». Вот с этого момента все только и начинается.

Когда начинается настоящий бизнес? Когда владелец удовлетворил свои основные финансовые потребности. После этого наступает решающий момент — проверка: пойдет он дальше, найдет внутреннюю мотивацию делать свое дело дальше, или уже не за что сражаться? Если желание делать дело в нем живет на уровне идеи — он пойдет дальше, и это будет уже настоящий бизнес. Невозможно уничтожить идею. С контент-маркетингом так же — работа с аудиторией — это глобальная идея. Если для вас эта работа действительно становится идеей, то все будет в порядке — вы пойдете дальше, вы поймете, что дефицит тем – это лишь поверхностная проблема, которая видится тем, кто не копал глубже. Да, во многих тематиках и впрямь круг идей ограничен. Но зато ничем не ограничены другие вещи: ваше видение проблемы, ваша способность анализировать, ваши мысли по тому или иному поводу — все это индивидуально. Важно только одно — постоянно привносить своим контентом что-то новое в море информации.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
321
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
429
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 286
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.