Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Личный бренд – это модно, но чаще всего бесполезно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Не нужна команда маркетологов и сотня студийных фотоснимков. Не нужны даже выверенные текстах в лучших традициях продающего копирайтинга и штудирование статьей «Какое количество эмотиконов на сотню знаков уместно в ваших текстах в зависимости от сферы деятельности».

Вам нужно, чтобы люди, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, знали о вашем существовании и приходили к вам в том количестве, которое позволит удовлетворить их потребности.

Если вы живете в небольшом городе, где все и так друг друга знают через два рукопожатия, у вас он уже есть, ваш личный бренд. Если вы даете уроки игры на пианино где-то в районе Красных Железнодорожников, а недалеко от вас заботливая и энергичная матушка непоседливого семилетки задумалась о том, что ребенку нужна музыка, ей и так кто-то сообщит, что «Ой, это тебе к Татьяне, у нее Маринкина дочка второй год занимается». И передаст ваш номер.

Если вы раскрутите «личный бренд» по советам профессионалов из интернета, то в худшем случае потратите несколько своих зарплат неизвестно на что. В лучшем – получите три сотни предложений от трех сотен семилеток. И что вы с ними делать будете?

То же с массажистами, маникюрщицами, тренерами и вообще со всеми, кто работает с клиентами один на один.

Каждому по потребностям

Вам не нужен огромный поток людей. Вам нужно ровно столько, сколько вы можете вывезти.

Для этого достаточно иметь хорошую репутацию и не отпугивать от себя потенциальных клиентов. Ну и иметь внятное средство связи. Ту же страницу «ВКонтакте». И бога ради, поставьте на нее свою фотографию и не подписывайтесь «Мармеладным Котиком».

То же самое в случае, если вы делаете что-то руками и производите пару изделий в неделю. Ну придут за вашими плюшевыми зайцами три тысячи человек. Вы эти игрушки до пенсии набивать синтепоном будете?

Другое дело, если вы продаете тираж книг и дисков или что-то уникальное – то, что могут себе позволить двадцать человек во всем регионе. Во втором случае вам нужен личный бренд, чтобы, во-первых, как-то все-таки выйти на этих двадцать человек. Во-вторых, чтобы они поняли, почему им и правда нужен этот эксклюзив. Но это делается не по соцсеточкам. Совсем не по соцсеточкам.

Если же вы понимаете, что сейчас не загружены работой по полной, то тогда да, добро пожаловать в наш прекрасный мир торговли лицом.

Однако жизнь – штука не бинарная, и между полюсами «Шью три плюшевые игрушки в месяц в городе, который можно обойти пешком за полчаса» и «Мы планируем своим московским стартапом завоевать вселенную» есть еще куча промежуточных вариантов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

В конкурентной борьбе побеждают звезды

Если на вашем поле деятельности присутствует хоть какая-то конкуренция, например, в вашем городе есть пара сотен частных стоматологов, то будьте готовы к тому, что люди станут искать вас через интернет, а не через друзей. Хоть мы все и предпочитаем ходить к знакомым врачам, юристам, риелторам, и даже сантехник знакомый и тот как-то роднее и, кажется, что трубы меняет более человечно что ли…

Если в интернете можно найти не только вашу фамилию и телефон (Существует ли еще та клиника? А там точно на меня не наорут за то, что я зубы плохо чищу?), а, например, страничку в «Инстаграме», где вы человеческим голосом иногда вещаете что-то про моляры и мосты, а иногда постите котиков, то для тех сотен людей, которые наткнулись на вас в поиске, вы сразу станете тем самым знакомцем, к которому не страшно сходить.

Более того того, люди, как правило, готовы платить больше, чтобы получить услугу не просто от «специалист такой-то, приемные часы вот тут», а от настоящей звезды. Они чувствуют себя почти что Дженнифер Лопес, которой ужины готовят мировые повара, детей развлекают звездные няни, а зубы лечат дантисты с мировым именем.

Неважно, что за скромным «доктор Васечкин» может скрываться профессор с сорокалетним стажем, на которого молится полбольницы. Люди видят то, что им показывают. Вот тут – звезда (даже если у нее всего три сотни фолловеров), ее читают, уважают, она умные слова говорит. А тут – Васечкин, про которого я знаю только фамилию. Деньги и зубы хочется принести звезде.

Без всей этой шелухи жить и работать, конечно, можно. Как Васечкин – скромно и под стеклянным потолком. Но если вы правда классный спец, но об этом никто не знает, то какой в этом толк?

Читайте также:

4 типа CTA, которые бесят всех

Вот он я, Господи! – чего все мы ищем в соцсетях

Госорганы и суды приходят в соцсети. Принудительно

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
136
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 868
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
345
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.