Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Каким будет контент-маркетинг в 2014 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сформулированная в письменном виде контент-стратегия повышает эффективность входящего маркетинга.

Специалисты Content Marketing Institute (CMI) и MarketingProfs изучили опыт использования контент-маркетинга североамериканскими брендами. Полученные результаты позволяют понять эволюцию данного метода продвижения и определить основные тренды развития индустрии интернет-маркетинга в целом.

По данным исследователей, число брендов, эффективно использующих контент-маркетинг, выросло на 6% по сравнению с прошлым годом. Почти половина североамериканских брендов, использующих входящий маркетинг, формулируют контент-стратегию в письменном виде. Почти три четверти брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Также исследователи установили, что наличие контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.

По мнению экспертов CMI, индустрия контент-маркетинга в Северной Америке все еще находится на стадии раннего развития. Это не помешало некоторым брендам добиться впечатляющих результатов, используя качественный контент в качестве основного инструмента продвижения бизнеса. Ниже вы найдете наиболее важные факты, полученные исследователями в ходе изучения рынка контент-маркетинга Северной Америки.

Почти половина брендов формулирует контент-стратегию

Актуальность формулирования контент-стратегии в письменном виде подтверждается следующим фактом. Среди компаний, сообщивших о неэффективности входящего маркетинга, 84% письменно не фиксируют стратегию. При этом 64% брендов, составивших стратегический контент-план в письменном виде, сообщают об эффективности контент-маркетинга.

Почти половина брендов имеет сформулированную контент-стратегию
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вера в контент-маркетинг растет

В прошлом году 91% североамериканских брендов использовали контент-маркетинг. В этом году показатель вырос до 93%. Среди компаний, использующих данный способ продвижения, 42% уверены в его эффективности. Это на 6% больше по сравнению с прошлым годом.

Популярность и вера в эффективность контент-маркетинга выросла

Большинство компаний в Северной Америке оценивают эффективность контент-маркетинга на «тройку» по пятибалльной шкале. При этом всего 16% брендов, использующих данный метод, считают его эффективность неудовлетворительной.

Оценка брендами эффективности контент-маркетинга по пятибалльной шкале, где «5» — очень эффективен, «1» — неэффективен

Сравнение эффективных и неэффективных контент-маркетологов

На графике выше видно, что 42% компаний считают контент-маркетинг эффективным, 41% компаний говорят об умеренной эффективности этого подхода, а 16% брендов не верят в его эффективность. В чем секрет успеха наиболее эффективных в контент-маркетинге компаний? Ответить на этот вопрос поможет следующая таблица:

Эффективные маркетологи больше инвестируют в создание контента

Как можно убедиться, наиболее явное отличие эффективных контент-маркетологов от неэффективных заключается в наличии сформулированной контент-стратегии. Кроме этого, эффективные бренды больше инвестируют в создание контента, используют больше контент-тактик и работают с большим количеством социальных сетей. При этом они почти в два раза реже сталкиваются с трудностями при создании контента.

Большинство компаний содержат в штате контент-маркетолога

Компании нанимают контент-маркетологов

Почти три четверти североамериканских брендов имеют в штате специалиста, ответственного за контент-маркетинг. Неудивительно, что наиболее успешные бренды нанимают специалистов по контент-маркетингу намного чаще по сравнению с наименее успешными (86% против 46%). Как ни странно, небольшие компании более склонны к приему на работу специалистов по контенту по сравнению с крупными корпорациями.

Компании увеличивают инвестиции в создание контента

Три четверти североамериканских брендов создают в 2013 году больше контента по сравнению с 2012 годом.

Бренды создают больше контента

При этом 58% компаний планируют увеличить инвестиции в контент-маркетинг.

Компании наращивают инвестиции в контент

В среднем, бренды увеличили долю маркетингового бюджета, расходуемую на создание контента, с 26% до 33%. Наиболее эффективные контент-маркетологи тратят на контент 39% бюджета, тогда как наименее эффективные компании ограничили эти расходы до 16% от бюджета.

2% брендов тратят на контент весь маркетинговый бюджет

Аутсорсинг создания контента

Бренды часто нанимают копирайтеров и дизайнеров

Как видно на иллюстрации, компании чаще всего делегируют внешним исполнителям написание статей и обзоров, дизайнерские работы и распространение контента. При этом они предпочитают самостоятельно анализировать эффективность маркетинга, планировать кампании и создавать потребительские персоны.

Так каким же будет контент-маркетинг?

Как отмечалось выше, эксперты CMI и MarketingProfs считают, что индустрия контент-маркетинга Северной Америки находится на ранней стадии развития. Несмотря на это, компании увеличивают инвестиции в данный метод продвижения и стараются создавать больше контента. Также они нанимают специалистов, ответственных за контент-стратегию. При этом бренды комбинируют самостоятельное создание контента с сотрудничеством с внешними исполнителями.

Можно ожидать, что в 2014 году доля североамериканских брендов, считающих контент-маркетинг эффективной стратегией, вырастет. Это увеличит контент-конкуренцию между компаниями, а также повысит спрос на услуги специалистов, создающих контент.

Тенденции, установленные в ходе исследования индустрии контент-маркетинга Северной Америки, актуальны для рунета. Однако отечественные компании имеют больше пространства для маневра по сравнению с западными коллегами. Российский бизнес все еще может добиваться феноменальных результатов с относительно небольшими затратами, так как популярность контент-маркетинга в рунете только начинает расти.

А как вы оцениваете перспективы контент-маркетинга в следующем году? Напишите об этом в комментариях.

Адаптация материала 2014 B2B Content Marketing Research: Strategy is Key to Effectiveness by Joe Pulizzi.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
277
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
379
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 263
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.