Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сколько стоит вести бренд-медиа: три варианта Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Бренд-медиа (и корпоративный блог как его лайт-версия) является одним из эффективных инструментов контент-маркетинга. Он позволяет компаниям рассказывать о своей деятельности, продуктах и услугах, а также формировать положительный имидж бренда.

Согласно исследованию Дзена и IAB Russia, 69% компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. Кто-то тратит на это серьезные бюджеты, другие находят способы сэкономить, а третьи вовсе умудряются вести бренд-медиа бесплатно.

Об этом на конференции TexTerra и Pressfeed «Запуск бренд-медиа: от сметы на ведение до оценки эффективности» рассказала руководитель отдела контента в TexTerra Мария Волчкова, автор курсов в Яндекс.Практикуме, работавшая с проектами OZON, Danone, Okko, ECCO, Gipfel, «Башня Федерация».

Сколько стоит вести бренд-медиа

Стоимость ведения бренд-медиа зависит от нескольких факторов, в том числе от масштаба проекта, количества статей в месяц, используемых каналов продвижения и прочих вводных.

Полноценная команда для ведения бренд-медиа выглядит так: руководитель проекта, стратег-аналитик, шеф-редактор, редактор, авторы, дизайнер, SEO-специалист. Их труд обойдется примерно в 250 тысяч рублей в месяц.

Для продвижения потребуются также SMM-специалист, таргетолог и рекламный бюджет. И это еще 300-500 тысяч рублей в месяц.

Таким образом, небольшое бренд-медиа с 10 статьями и продвижением обойдется бизнесу в 500-800 тысяч рублей в месяц или в 6-10 миллионов рублей в год.

Продвигаем сайты
Подробнее

Как сэкономить на бренд-медиа

Существует два способа сэкономить на бренд-медиа.

Во-первых, можно ограничить штат сотрудников копирайтером и редактором, а маркетологу поручить присматривать за ними. Такая мини-команда обойдется в 150 тысяч рублей в месяц.

Во-вторых, никто не запрещает делать бренд-медиа внутренними силами команды. Для этого можно уговорить писать статьи сотрудников компании, использовать нейросети для создания текстов и иллюстраций, а также привлекать к написанию начинающих специалистов без опыта, которым интересно быть опубликованными.

Зачем вкладываться в бренд-медиа

Бренд-медиа может принести компании хороший имидж и лояльность клиентов, в том числе потенциальных. Это работа на долгосрочный результат. Контент-маркетинг – это тот инструмент, который приносит результаты в долгосрочной перспективе.

Формирование образа бренда и лояльной аудитории происходит за счет того, что компания рассказывает о своей деятельности и ценностях, интересуется мнением клиентов, делится с ними опытом и так далее – тем для публикаций можно придумать десятки.

Кроме того, бренд-медиа позволяет эффективно работать с возражениями потенциальных клиентов, постепенно склоняя их к покупкам.

Поэтому бренд-медиа способствует увеличению продаж, создавая спрос на товары и услуги компании.

Как анализировать эффективность бренд-медиа

Для анализа эффективности бренд-медиа необходимо отслеживать следующие метрики:

  • Охват – скольким людям показали контент.
  • Трафик – сколько посетителей пришло в блог и откуда.
  • Конверсия (CR) – процент тех, кто купил от количества посмотревших контент.

Кстати, на основе этих метрик можно оценить эффективность контента и выявить наиболее успешные темы и форматы.

Вывод

Вы можете создать собственное бренд-медиа с помощью третьего способа сэкономить: отдать эту задачу на аутсорс TexTerra. Мы обсудим с вами все детали перед запуском, вы получите медиаплан, а созданием контента займутся профессионалы.

Читайте также:

Ивенты как источник контента: извлекаем выгоду из событий

Третья лекция Яндекса о ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

Триггернуть читателя: как писать манипулятивный текст

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
209
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
316
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 224
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.