Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продажи косметики выросли. И это, вы не поверите, – нехорошо! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Спрос на косметику и парфюмерию в первом полугодии 2023 года вырос на 14%, если сравнивать с прошлогодним показателем, и на 10%, если сравнивать с продажами допандемийного 2019 года.

При этом средний чек увеличился в пределах годовой инфляции – на 5% по сравнению с 2022 годом, и составил около 4000 рублей. Такие данные приводит компания «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных – касс) в исследовании «Чек Индекс».

При этом во втором квартале 2023 года рост спроса на косметику составил 45% (!) по сравнению с тем же периодом 2022 года. И интенсивное продвижение товаров тут ни при чем, но об этом ниже.

В Минпромторге подсчитали, что потребление, например, средств по уходу за волосами выросло на 80%, парфюмерии и декоративной косметики – на 70%.

И это все – плохая новость. А виной тому – «индекс красной помады».

Понятие «индекс красной (губной) помады» появилось в 2001 году, а ввел его в обиход глава косметической корпорации Estee Lauder Леонард Лаудер. Это еще один индикатор экономической обстановки. Оказывается, в периоды экономической нестабильности продажи косметики только растут: женщины начинают относиться к покупкам недорогой косметики как к более-менее доступному удовольствию. При этом спрос на одежду, обувь и аксессуары обязательно падает. И справедливость этого индекса никто пока не смог опровергнуть.

Вот мы наблюдаем рост спроса на косметику на невероятные 45%. Так а что там с одеждой и обувью?

Согласно исследованию интернет-сервиса «Юла» и агентства A2:Research меньше тратить на одежду и обувь стали 59% (!) россиян, а 41% отметили, что их траты на одежду значительно выросли.

Половина людей стали покупать более дешевые вещи, а 15% отказались от покупки дополнительной одежды (второй свитер, вторая куртка на ту же погоду…). Еще 12% стали экономить на белье и офисных костюмах, а 13% опрошенных – на домашних вещах.

Схожие данные приводит и Fashion Consulting Group – по их подсчетам спад продаж одежды и обуви составляет 40,5%. Данные же ЦРПТ (оператора системы «Честный знак») и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге говорят о том, что спрос на обувь в России упал на 10,5%.

Все всадники, описанные Леонардом Лаудером, здесь. Новость не из лучших. Но, в конце концов, это же не первый наш с вами кризис.

Читайте также:

Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем

Как победить «синдром самозванца», перестать тревожиться и начать наконец зарабатывать

Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
240
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
342
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 241
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.