Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
На франшизу я потратил 1,2 млн. Теперь это мой оборот в месяц Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

❗Эта статья — очередной материал из цикла про опыт бизнеса по франшизе. Другие кейсы вы найдете здесь, здесь и здесь.

В этот раз про свой опыт рассказывает Михаил Уханов, который в трех городах открыл по франшизе школу рисования GRAFIKA.

Михаил Уханов

Меня зовут Михаил Уханов, мне 32 года. По образованию я инженер-энергетик электро-лаборатории. Три года проработал на заводе, потом полтора года – в лаборатории испытаний средств защиты и автоматики.

С 2019 года и по сегодня занимаюсь предпринимательской деятельностью. Считаю своими сильными сторонами продажи, управление, создание и реализацию стратегии.

До открытия франшизы

В 2019 мы с супругой решили поменять жизнь и открыли свой первый бизнес в сфере общепита — это была кофейня. Без навыков управления и продаж мы столкнулись со всеми болями предпринимательства.

Но как говорится — «где боль, там рост». Мы вложили в кофейню душу, время и энергию. Сильный ли у нас получился бизнес с точки зрения финансовой модели? Конечно, нет. Были огромные просадки в разных сферах — маркетинг, продажи, СРМ. Один только пункт был на 5+ — это продукт.

Мы проработали в этой сфере два с половиной года. Результат оказался следующим — четыре кофейни с очень маленькой прибылью. Решили продавать бизнес. Но было четкое понимание: что обратно в найм я не вернусь и что нам не хватает знаний и нужен сильный фундамент в бизнесе. Поэтому стали искать франшизу.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Почему выбрали GRAFIKA и сколько это стоило

Из двадцати франшиз мы выбрали школу рисования GRAFIKA, но было такое ощущение, что выбрали не мы, а нас! И уже через три дня обучения в Краснодаре мы оказались влюблены в школу по уши.

Когда подписывали договор о франшизе, у нас совсем не было денег. На тот момент открыть школу нам стоило 1,2 млн рублей. Я еще удивился — почему так дешево? Да просто компания строилась не на диком желании сорвать куш, а на стремлении построить нечто великое. Миссия школы — сделать 10% населения земли счастливее через творчество.

О школе GRAFIKA

В чем были сложности

Не могу сказать, что первый год был легким. Было тяжело, больно и страшно.

Но нас не бросали. Огромная благодарность партнерам за это. На начальном этапе совершили много ошибок — у нас не было компетенции в управлении, мотивации сотрудников, продажах. Все перечисленные навыки мы с нуля получали в компании.

А сейчас мы с женой считаемся одними из сильнейших партнеров в GRAFIKA.

О бизнесе изнутри

Целевая аудитория

GRAFIKA — школа рисования — предоставляет услуги для взрослых и детей. Целевая аудитория у нас в возрасте от 12 до 85 лет, средний возраст — 30 лет.

Мы сегментировали всех этих людей на три группы:

  1. Хобби. Это те, кто уже умеет немного рисовать и приходит к нам в школу творить здесь и сейчас.
Ученица школы GRAFIKA
  1. Траектория. Это те, кто ни разу не рисовал и начинает с нуля. В этом случае у ученика есть личный наставник, который вникает в суть запроса и всегда поможет. Помимо этого, ученик участвует в двух выставках от школы и изучает азы рисования в цифровой сфере.
  2. Бизнес-курс. К нам приходят с запросом не только научиться рисовать, но и продавать свои работы. Для этого у нас есть уникальный курс под названием «Коммерческий художник», где мы учим азам предпринимательства.
Ученица школы GRAFIKA

Доход и зарплаты сотрудникам

Сейчас у нас с женой своя школа рисования в Саранске. Выручка у нее около 1,2 млн рублей в месяц с чистой прибылью от 15% до 30% от выручки. Ещё я являюсь совладельцем школ в Ульяновске и Балашихе.

Доходы в школе GRAFIKA

Что касается сотрудников, с ними проблем нет, они к нам приходят сами. Хотят у нас работать. В регионах мы платим в среднем от 60 тысяч рублей. В Москве в GRAFIKA можно зарабатывать от 100 тысяч рублей.

Результаты и планы на будущее

Благодаря доходам в школе мы поменяли квартиру и машину. Еще переехали жить в Москву!

Теперь я стараюсь помогать другим партнерам по сети, потому что миссия компании, к которой мы идем, проецируется не только на учеников, но и на сотрудников и партнеров.

Читайте также:

Как я писал стратегию бизнеса. И почему ее пришлось переписать

Как я продавала на Wildberries и почему перешла на Ozon

Как мы выросли на 258% — рассказ продавца Яндекс Маркета

Сделаем вам стратегию

для сайта или всего бизнеса

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
226
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
334
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 234
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.