Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Британская Kantar Group, занимающаяся исследованиями рынка, опубликовала небольшой отчет, в котором собрала максимум информации о современном состоянии рекламного рынка и основных игроках, представленных на нем. Мы прочитали отчет и собрали для вас главные выводы из него.

Для исследования Kantar Group опросила 1000 маркетологов и более 18 тысяч потребителей контента из 29 стран. В результате компании удалось взглянуть на перспективы рынка с двух сторон и посмотреть, насколько маркетологи хорошо угадывают предпочтения аудитории, потребляющей рекламу. Но стоит иметь в виду, что некоторые выводы для нашего рынка не особо актуальны (по крайней мере в текущей ситуации).

Самые популярные медиаканалы 2022

Первым пунктом Kantar выделила список из пяти самых популярных каналов распространения и потребления рекламы. Вот как он выглядит для потребителей:

  1. Спонсированные мероприятия
  2. Реклама в журналах
  3. Реклама в кинотеатрах
  4. Объявления в точках продаж
  5. Цифровая наружная реклама
Читайте также
15 фев 2024
572 352
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
436 291
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

5 сен 2023
332 983
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

А вот каков топ-5 для маркетологов:

  1. Видеореклама в интернете
  2. Спонсированные мероприятия
  3. Телереклама
  4. Реклама на сайтах маркетплейсов
  5. Цифровая наружная реклама
Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Самые популярные медиабренды

Топы медиабрендов, которые больше всего нравятся потребителям и маркетологам, совпали не так чтобы полностью. Вот как выглядит топ лучших брендов для покупателей:

  1. Amazon
  2. TikTok
  3. Spotify
  4. Google
  5. Snaphat

А вот 5 брендов, которые выбрали маркетологи:

  1. Instagram (принадлежит организации, которая признана экстремистской и запрещена в РФ)
  2. Google
  3. YouTube
  4. TikTok
  5. Spotify

Отношение потребителей к рекламе

Во многом эффективность рекламы зависит от ее восприятия аудиторией. Исследование Kantar показало, как пользователи воспринимают различные виды рекламы в 2022 году. Все оказалось не так плохо, как вы могли подумать.

Аналитики смогли выделить пять качеств рекламы, которая воспринимается аудиторией положительно:

  1. Актуальность и полезность
  2. Вызывает радость и интерес
  3. Инновационная
  4. Надежная
  5. Качественная
Читайте также
Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег

Пять качестве плохой рекламы получились следующие:

  1. Унылая и скучная
  2. Повторяющаяся
  3. Навязчивая
  4. Чрезмерно таргетированная
  5. Слишком большое количество рекламы

Как изменились вложения в рекламу

Тренды в нашем быстро меняющемся мире хорошо показывает рост притока финансов в те или иные рекламные каналы. Так, по сравнению с 2021 годом, по данным отчета Kantar, наибольший рост рекламного капитала показали следующие каналы:

  1. Онлайн-видео
  2. Музыкальные стриминговые платформы
  3. Новости в соцсетях
  4. Истории в соцсетях
  5. Контент блогеров
  6. Видеостриминги
  7. Онлайн и мобильные игры

Уменьшились вложения в рекламу в трех каналах:

  1. Подкасты
  2. Продакт-плейсмент в ТВ
  3. Газеты

Что будет с рынком рекламы в 2023 году

Рекламный рынок сильно зависит от экономической ситуации в мире. Назревающий экономический кризис сулит финансовые потери большому количеству компаний. Это может заставить их сократить рекламные бюджеты и использовать наиболее эффективные каналы продвижения.

Сильнее всего, согласно прогнозам Kantar, упадут вложения в печатную рекламу. В целом, популярность оффлайновых каналов рекламы падает — исключения составляют только спонсированные мероприятия, которые в 2023 году продолжат набирать популярность, а также платформы для наружной рекламы, вновь ставшие эффективными после окончания локдаунов.

Запускаем рекламу. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Согласно отчету, в 2023 году маркетологи планируют увеличить вложения в ТВ-рекламу и рекламу на сервисах потокового телевидения. Несмотря на дороговизну, этот рекламный канал остается для некоторых компаний основным.

Отдельно Kantar подготовил несколько рекомендаций для маркетинговых агентств и рекламодателей, основываясь на выводах исследования:

  • Ни одна рекламная платформа не является лучшей для всех рекламодателей;
  • Внимание потребителей важно, но не используйте чрезмерно навязчивые форматы в ущерб предпочтениям аудитории;
  • Оффлайн-каналы по-прежнему лидируют в рекламных предпочтениях, но в этом году рекламный капитал почти всех каналов увеличился. Больше всего выросли онлайн-каналы, поэтому разрыв между оффлайн и онлайн продолжает сокращаться;
  • Вложения в онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и инфлюенсер-контент, продолжают расти. Но не распыляйтесь и не пытайтесь попробовать их все. Очень важно, чтобы формат соответствовал целям вашей кампании и общей коммуникационной стратегии;
  • Более предприимчивые бренды могут сильно преуспеть, если станут пионерами в новых медиа-каналах, таких как метавселенная, однако это может потребовать больших вложений, а отдача будет видна лишь в долгосрочной перспективе.
Читайте также
Виды рекламы в интернете: полный гайд
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 728
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
287
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!