Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Юла» и ResearchMe выяснили, какие факторы вызывают наибольшее доверие у российских покупателей. Хотя результаты относятся в первую очередь к пользователям сервиса, на наш взгляд, их можно применить их и в других направлениях электронной коммерции.

Факт: Пользователи больше доверяют продавцам, которые находятся рядом

Вывод: Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними, – подтвердили 92 % опрошенных. Даже если интернет-магазины доставляют товары по всей стране, лучше транслировать в постах и рекламе близость к потребителю. УТП «Произведено в России» или «Доставим по городу за 2 часа» повысят лояльность покупателя.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Факт: пользователям важны цена, фотографии и подробное описание товара

Вывод: Вообще-то мы и так знаем, что именно эти показатели для нас важны. Результаты опроса – хороший повод напомнить себе об этом и сделать максимум для удобства пользователя. Например, прямо сейчас заняться качественным наполнением сайта и аккаунтов в социальных сетях.

Читайте также
Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года

Факт: пользователи больше доверяют тем, с кем могут пообщаться

Вывод: 48% опрошенных подтвердили, что начинают больше доверять продавцу, если пообщались с ними в чате. Это значит, что обойтись без коммуникации с клиентом нельзя ни на одном из этапов продажи. Важно оперативно, четко и, самое главное, максимально полно отвечать на вопросы покупателей – именно этого ждут опрошенные.

Что же подкупает людей больше всего

Открытость, честность и просто хорошее человеческое отношение — залог доверительной и эффективной коммуникации с клиентом.

  • Пишите тексты доступным языком.
  • Быстро и без агрессии отвечайте даже на глупые вопросы.
  • Давайте максимально подробное описание товаров.
  • Обращайте внимание на визуальную составляющую бизнеса и продумывайте, как презентовать товар клиенту.
  • Будьте ближе к покупателю. Не только территориально.

Это не так просто, как звучит, иначе недовольных покупателей было бы в разы меньше. Согласны?

Иллюстрации: «Юла»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 мая 2024
8 236
Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

TikTok снова разрешили? Выяснили, можно ли в нем снова продвигаться и как это делать.

3 мая 2024
3 142
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Купола храма Василия Блаженного взяли как символ.

3 мая 2024
340
Как управлять временем: продуктивно не значит много

10 доступных техник тайм-менеджмента, с которыми работа будет в удовольствие.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.