Дата: 22 мая
Время: 17.00
CRM-маркетинг – это маркетинг, основанный на данных о клиентах, лидах, заявках (как текущих, так и закрытых). Однако это не просто сбор данных по лидам и клиентам, а полноценная работа с полученной информацией и выстраивание сценариев эффективного взаимодействия с теми, кто к вам обратился. И, да, без CRM-маркетинга теперь невозможно выстроить долгосрочные отношения с клиентами, а вот растерять их – можно. Причем довольно быстро.
На вебинаре всего за 60 минут мы не только разберемся с базовыми понятиями: что же такое CRM-маркетинг, с чем его едят и почему вашему бизнесу жизненно необходима стратегия CRM, но и дадим четкое понимание, как именно выбрать подходящую CRM-систему под ваши нужды. Разложим по полочкам все критерии отбора на конкретных примерах.
Ключевым спикером мероприятия будет Ольга Безматерных, которая с 2015 года создает для наших клиентов продуманную автоматизированную воронку CRM-маркетинга – с выстроенными процессами вовлечения аудитории, удержания контакта с потенциальными и действующими клиентами.
Кроме того, на вебинаре мы обсудим, почему участие руководства в процессе внедрения – залог успеха CRM-маркетинга и
как распознать, что ваш CRM-маркетинг дает сбои. Разберем сигналы, на которые стоит обратить внимание при анализе
своей стратегия CRM и дадим инструкции, с которыми вы сможете проверить, все ли у вас в порядке.
Вебинар поможет вам понять, как выстроить такие цепочки, которые будут отрабатывать так, что клиенту не придется долго ждать информацию от вас.
Приходите на вебинар, если:
- Вам нужны повторные обращения, но у вас нет эффективных способов своевременного напоминания о себе тем пользователям, которые долго не отвечают.
- У вас уже есть своя большая база клиентов, но полноценно с ней никто не работает.
- Количество ваших клиентов так велико, что на ручную обработку и личный контакт не хватает времени (и это приводит к потерям).
Регистрация по ссылке.