Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Cпорные посты вирусятся в два раза лучше обычных, выяснили эксперты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Провокационный контент распространяется очень быстро – такой вывод сделали специалисты Университета Центральной Флориды, проанализировав популярные материалы на Reddit.

Почему исследователи выбрали Reddit

Reddit – cайт-форум, где любой пользователь может опубликовать информацию, которая его заинтересовала, или задать вопрос, а другие пользователи присоединятся к обсуждению и выскажут мнение.

Форум очень популярен: сейчас его посещаемость достигает 1,2 млрд в месяц. Этот же показатель у Facebook, например, составляет 2,5 млрд.

На Reddit алгоритмы самостоятельно отмечают темы как спорные в зависимости от количества лайков и дизлайков, либо это делают модераторы в постах с большим количеством комментариев.

Исследователи утверждают, что зачастую посты, автоматически отмеченные как спорные, на самом деле таковыми не являются и не содержат действительно провокационного контента.

И наоборот. Например, реклама Nike c Колином Каперником относится к провокационному контенту: футболист проигнорировал гимн США, потому его участие в рекламе бренда вышло неоднозначным. Многие сочли это скандальным, но продажи спортивного бренда выросли.

Читайте также
Эволюция хайпа: почему диванные маркетологи видят его повсюду?
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

У спорных тем больше комментариев

Исследователи проанализировали более 47 тыс. сообщений о кибербезопасности в Reddit. 23 тыс. из них получили отметку «спорные», остальные 24 тыс. отметки не получили.

Выяснилось, что у спорного контента больше просмотров, и он разлетаются по сети почти в два раза быстрее.

Общее количество комментариев под спорными постами достигло 60 тыс., в то время как у второй категории набралось всего 25 тыс. ответов. Еще анализ показал, что спорный контент попадается пользователям Reddit почти в два раза чаще, чем нейтральный.

Нужно больше провокационных тем?

Да! «Несогласие и спор – мощный способ заставить людей обратить внимание на какую-то тему», – говорит соавтор исследования Иван Гарибай, доцент кафедры промышленной инженерии и систем управления UCF.

Читайте также
Неоднозначная реклама: как большие бренды ловят хайп и пытаются быть ближе к молодежи

Создавая контент, можно специально добавлять в него потенциально конфликтные темы, чтобы увеличить охват. Только не забудьте соблюдать осторожность: все-таки провокационные дискуссии часто приводят к агрессии и разделяют аудиторию на противоположные лагеря – нужно это вам или вашему бренду?

Посты со спорными темами вызывают живую реакцию аудитории, потому что читателям хочется высказать свое мнение, каким бы оно ни было. И посмотреть, как реагируют другие, вступить в спор. Особенно ярко это проявляется по отношению к рекламным кампаниям, цель которых в целом – вызывать у аудитории гипертрофированные эмоции, шокировать.

Вот пример: мы часто в соцсетях показываем новые рекламные кампании на рынке и предлагаем читателям их обсудить. Нашумевшая интеграция Моргенштерна и «Альфа-банка» предсказуемо вызвала бурное обсуждение в комментариях. Алгоритм «ВКонтакте», когда видит, что люди активно взаимодействуют с постом, делает вывод: «Ага, значит, нужно показать именно его большему числу людей». Так охват и растет.

Еще один пример – пост о светофоре от «Студии Артемия Лебедева». Тут комбо: и основатель агентства – личность противоречивая, и сама разработка тоже. Для нас было очевидно, что это обычный пиар-ход, кейс ради кейса, и мы об этом и написали.

С постом снова начали активно взаимодействовать, вырос виральный охват. Дальше публикация и вовсе попала в рекомендации от «ВКонтакте» по тематике IT, что дало новый толчок к росту вирального охвата.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
159
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
264
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 202
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.