Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что работает в SEO в 2019 году? Результаты опроса монстров маркетинга Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Крупное британское маркетинговое агентство Zazzle Media распространило свой новый отчет «Состояние SEO в 2019 году». Для его подготовки был проведен большой опрос маркетологов, работающих внутри компаний (70 % респондентов) и в маркетинговх агентствах (остальные 30 %).

Как выяснилось, маркетологи считают, что поисковая оптимизация сегодня важнее, чем когда-либо раньше. Но парадоксальным образом на SEO тратится меньше денег – лишь 22 % маркетинговых инвестиций.

Поисковую оптимизацию посчитали эффективной 85 % маркетологов (против 79 % в 2018 году). А в качестве главной причины низких затрат на SEO 61 % опрошенных назвали недостаток маркетинговых бюджетов.

70 % маркетологов уверенно заявили, что эффект поисковой оптимизации для бизнеса измеряем. Их спросили: «Насколько легким является для вас приспособление к изменением поисковых алгоритмов?». Ответы распределились так:

  • 41 % – «не легко»;
  • 10 % – «трудно»;
  • 35 % – «легко»;
  • 12 % – «очень легко».

Авторы опроса выясняли: «Нацелены ли ваши конкуренты на ключевые слова, используемые вашей компанией или клиентами?» 52 % маркетологов ответили «да», 28 % – «нет», остальные заявили, что «не уверены».

Что реально эффективно в SEO сегодня?

Ответ «создание нового контента» с большим отрывом победил все остальные. На втором месте оказалась «оптимизация старого контента», на третьем – «создание ссылочной массы». На четвертом – «оптимизация внутренней архитектуры».

Весь рейтинг хорошо работающих в 2019 году инструментов SEO выглядит так (проценты не суммируются, респондентам можно было называть несколько пунктов):

«Насыщение ключевыми словами» и «точное вхождение» плетутся в хвосте

Забавно, что 1 % маркетологов посчитали, что неэффективны вообще никакие инструменты SEO. А в целом подтверждается давно известная формула «Content is king», предложенная еще в 1996 году Биллом Гейтсом в одноименном эссе. Напомним, тогда основатель Microsoft написал:

«Я ожидаю, что контент – эта та штука, с помощью которой, будет зарабатываться большая часть реальных денег в Интернете…»

Прошли годы, поисковики поумнели, контент-маркетинг заработал на полную катушку, и слова Гейтса триумфально сбылись.

Любопытно, что думают ведущие мировые маркетологи о целях SEO в 2019 году. Когда их спросили, чего они пытаются достигнуть своими усилиями, большая часть ответов распределилась так:

  • 40 % – «трафика»;
  • 31 % – «конверсий/продаж»;
  • 12 % – «высокого ранжирования в поисковиках»;
  • 9 % – «узнаваемости бренда»;
  • 4 % – «выручки».

Авторы опроса из Zazzle Media отмечают, что важность цели добиваться хорошего трафика в ответах специалистов выросла в два раза по сравнению с 2018 годом. А важность конверсий как цель SEO потеряла 6 % (в прошлом году в этом качестве конверсию называли главной 37 % маркетологов).

Важность же выручки или рентабельности инвестиций в SEO снизилась за год в 4 раза. Zazzle Media сообщает, что это указывает на существующую проблему измерения непосредственной связи SEO и продаж.

Не был обойден вниманием и голосовой поиск, хотя эта технология еще молода. Маркетологов спросили: «Дает ли вам голосовой поиск ощутимые результаты?»

Ответы выглядели так:

  • 10 % – «да»;
  • 19 % – «нет»;
  • 29 % – «я не знаю»;
  • 42 % – «слишком рано это обсуждать».

В заключении отчета о результатах опроса его авторы снова обращаются к теме «содержательного SEO». И заявляют: «Контент по-прежнему ценится, и мы надеемся, что в следующем году больше маркетологов будут тестировать и осваивать новые форматы хорошего контента».

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
207
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
310
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 222
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.