Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 авг 2012
3 890
Шесть основных компонентов SEO-стратегии для интернет-магазинов

Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).

SEO
27 июл 2012
4 866
5 способов создания успешной посадочной страницы от Тодда Бейли

Тодд Бейли (Todd Bailey), эксперт в области SEO и Вице-Президент WebiMax, дал свои 5 рекомендаций по созданию посадочных страниц. «Текстерра» публикует перевод статьи американского эксперта.

24 июл 2012
11 413
Главная страница сайта: как ее сделать правильно?

Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга. Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.

11 июл 2012
10 167
Как укротить «Пингвина»?

Поисковик Google меняет алгоритмы поиска до пятисот раз в год. Однако серьезные структурные изменения, касающиеся вывода на странице результатов поиска, происходят гораздо реже, приблизительно раз в два месяца. В числе основных модификаций за последнее время – апгрейд алгоритма Panda 3.7 и, конечно же, запуск «Пингвина».

SEO
28 июн 2012
7 260
Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I)

У этой статьи есть продолжение: Лучшие вечные ссылки Part II: «палим» темы.

16 мая 2012
18 641
Роль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи

Ни для кого не секрет, что человеческий фактор уже достаточно давно играет большую роль в ранжировании. Держать штат «ручных модераторов» накладно и нетехнологично. С другой стороны, поисковики – это уже давно не просто технологии, а бизнес, причем крупный (Яндекс – крупнейшая интернет-компания Старого света).

SEO
16 апр 2012
7 382
Сайт-визитка must die

Уже по заголовку понятно, о чем пойдет речь в этой статье: сайт-визитка должен умереть. Что обычно подразумевается под сайтом-визиткой? Это сравнительно небольшой сайт на котором представлена информация о компании, основных услугах и рабочих контактах. Как правило, его размеры колеблются в диапазоне от 5 до 15 страниц, в очень редких случаях увеличиваясь до 20-40. Цель сайта-визитки всегда была одна: максимально быстро и, как правило, с небольшим бюджетом выйти в сеть. Логика руководителей на этом этапе предельно незамысловата и проста: «все конкуренты уже в интернете, значит, нам тоже надо там быть». Задачи в интернете не очерчены, понимания, как привлекать клиентов в сети, еще нет. Главное ввязаться – а там посмотрим.

9 фев 2012
9 423
Эпоха контента: время больших перемен настало еще вчера

Интернет – все еще молодая вселенная. В молодых вселенных очень быстро происходят смещения центров. В 90-е казалось, что секрет успеха в интернете зависит от дизайна. Дизайнер был царь и бог, Внутренний Мир дизайнера и Его Духовные Познания обсуждались тысячами почитателей и противников. В нулевые все поняли, что одного дизайна для успеха недостаточно – нужен трафик. Нулевые можно по праву считать эпохой seo и контекста в интернете. Люди и компании, которые генерили целевой трафик по адекватной цене, были сродни шаманам. Танцы с бубнами во время апдейтов поисковых систем и таинственный флер вокруг всей индустрии давали неплохие барыши. Говорят, в одной известной seo-конторе среди сотрудников ходила такая присказка: если маржинальность проекта составляет менее 300%, значит, ты плохой оптимизатор. Сегодня, в общем-то, уже стало очевидно, что трафика тоже недостаточно – нужна конверсия.

19 янв 2012
7 819
Текстовое ранжирование сайтов и поведенческие факторы

Если раньше для того, чтобы повысить посещаемость сайта и вывести его в топ выдачи «Яндекса» и Google, достаточно было написать тексты под определенные ключевые слова и закупить ссылки, то сегодня мы можем с уверенностью сказать: эти методы работают уже не так эффективно. Кроме того, подход «Яндекса» к ранжированию сайтов в выдаче в настоящее время коренным образом отличается от подхода Google.

SEO
29 сен 2010
8 972
Как защитить авторский контент в Сети?

Сегодня роль контента в интернет-маркетинге в общем и в продвижении сайтов в частности переоценить трудно. Мало того, роль контента будет, несомненно, увеличиваться и далее, и гораздо быстрее, чем нам это кажется. Ведутся фундаментальные разработки на стыке лингвистического анализа и математики, новые идеи быстро подхватываются.

21 июл 2010
5 431
Сколько должен стоить контент для сайта?

Сегодня объявлениями, предлагающими контент для сайтов, пестрят практически все специализированные форумы, так или иначе связанные с интернет-маркетингом, SEO, «раскруткой». И это оправданно, роль контента в общем успехе (или наоборот, провале) интернет-проекта сегодня очень высока. Качественный контент – это, можно сказать, условие-минимум для привлечения целевой аудитории. Для крупных новостных проектов это практически единственное условие.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 165
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 098 696
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 550
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.