Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 сен 2016
11 428
Смерть газет, о которой так долго говорили

Для завершения эпохи, даже когда уже все готово и понятно, необходимо какое-то символическое событие. Чисто для календарной привязки. Например, ожидаемый закат Европы таки приключится, причем в Америке, когда с банкнот уберут надпись IN GOD WE TRUST.

22 авг 2016
9 559
Образ героя: Как изображения увеличат вашу конверсию. 9 примеров

Дизайн сайта влияет на конверсию больше, чем вы думаете. Первый контакт посетителя с сайтом самый важный, и один из способов оставить хорошее впечатление в памяти потребителя - это создать образ героя.

19 авг 2016
9 740
Новая семья XXI века. Как маркетологи проспали тихую революцию

За последние 20 лет семьи сильно изменились. Несмотря на это, бренды как под копирку продолжают использовать устаревший образ: счастливая от мытья полов мама, работающий отец и пара стерильно вымытых детей – обязательно мальчик и девочка. При этом всё большая часть аудитории остаётся за кадром – её потребности просто не берутся во внимание. Может, пора поменять точку зрения?

15 авг 2016
14 466
Как раскрутить строительную компанию через контент-маркетинг

После публикации нашего интервью с Евгением Алексеевым, основателем Чебоксарского Стройкомбината, рассказавшим, как использование контент-маркетинга помогло бизнесу стать лидером в СНГ, нам выпала честь пообщаться с представителем другой строительной компании, которую Евгений поставил как пример для подражания.

5 авг 2016
21 949
Плюсы прокрастинации или когда откладывание дел приносит пользу

Прокрастинация – откладывание важных и срочных дел, замена их чем-то малозначительным, но приятным или очень значительным, но не срочным. Именно ее считают злейшим врагом производительности. Только представьте: вам нужно отправить письмо партнеру по бизнесу, но вы сидите в соцсетях и смотрите фото бывшей соседки. Или вам необходимо срочно договориться с поставщиками, а вы читаете статью о логистике, оправдывая себя важностью самообразования. В итоге – работа стоит, дедлайн надвигается, а вас мучает чувство вины за потраченное время.

29 июл 2016
10 132
Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию

Понятия «секс продаёт» или «секс продаётся» превратились в клише. Сегодня мало кого (если вам, конечно, не 16 лет) привлекают оголенные девицы на рекламных баннерах. Но времена изменились – теперь порно-сайты становятся новым инструментом для маркетологов!

27 июл 2016
7 947
Что такое лидомагнит или как увеличить email-базу

Более 98% посетителей вашего сайта не купят ничего при первом посещении, они просто чем-то интересуются. Знаете, что слышит консультант оффлайн магазина в большинстве случаев? “Я просто смотрю”. Чтобы у посетителя появилось к вам доверие, нужно время. А чтобы это время было потрачено не зря, возьмите у него контакт (email, телефон) и начните работать над выстраиванием взаимоотношений.

18 июл 2016
14 548
Нормкор маркетинг или почему пора делать «скучную» рекламу!

6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следят за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её перепрыгнуть. В результате 20 000 человек одновременно онлайн и более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 954
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 207 902
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 665
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.