Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
9 интернет-трендов, которые вы обязаны знать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Даже многие дети легко называют сегодняшних лидеров интернет-индустрии, заслуживающих внимания инвесторов. А вот чтобы разглядеть будущего гиганта онлайн-индустрии на стадии посева, венчурный капиталист должен буквально уметь предсказывать будущее. Похоже, компания KPCB и ее эксперт Мэри Микер владеют настоящим магическим шаром. KPCB не только находит перспективные объекты инвестирования, но и точно предсказывает направления развития интернет-индустрии на протяжении нескольких лет подряд.

В частности, в 2010 году Мэри Микер и компания KPCB увидели перспективы развития интернет-рынков развивающихся стран, а также предсказали изменение индустрии продаж и рекламы под воздействием мобильного интернета. В 2011 году инвестиционная компания обратила внимание на контент и контент-маркетинг.

Мэри Микер отмечала два года назад, что недифференцированный контент (созданный без учета потребностей конкретных целевых групп) стоит ровно 0 рублей и 0 копеек. Также эксперт KPCB предсказала, что доходы Google в ближайшие годы превзойдут суммарные доходы всех американских газет. Госпожа Микер сравнила контент с сырьевым активом (commodity). Как известно, предприятия, которые перерабатывают и перераспределяют сырье, зарабатывают больше компаний, добывающих его. Поэтому интернет-проекты, которые агрегируют и курируют контент (например, Google), имеют большие доходы по сравнению с теми, кто его создает (СМИ).

В 2012 году KPCB говорила об экспансии планшетных ПК и мобильного трафика. Мэри Микер заметила, что рекламная индустрия адаптируется к новым условиям, создавая новые продукты для владельцев мобильных гаджетов.

В текущем году компания KPCB снова воспользовалась магическим шаром, чтобы заглянуть в будущее интернет-индустрии в целом и интернет-маркетинга в частности. Ниже вы найдете описание самых важных трендов, знание которых поможет вам успешно развивать онлайн- и офлайн-бизнес.

1. Потенциал роста рынка мобильной рекламы составляет 20 млрд долларов

Специалисты KPCB сравнили время, уделяемое потребителями тому или иному каналу распространения информации, с расходами брендов на рекламу через эти каналы. На иллюстрации видно, что бюджеты на рекламу в печатных СМИ имеют большой потенциал падения, а расходы на рекламу через мобильный канал имеют огромный потенциал роста. Компания KPCB оценила этот потенциал в 20 млрд долларов США.

Мобильный канал остается наиболее недооцененным рекламодателями

Повод к размышлению: вы используете для публикации маркетингового контента тот же канал, который предпочитает ваша аудитория?

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. iOS и Android понадобилось несколько лет для революции на рынке

В 2012 году iOS и Android имели на рынке операционных систем для смартфонов долю 88%. А в 2005 году их доля составляла только 5%. Компаниям Apple и Google понадобилось каких-то 7 лет, чтобы перевернуть мобильную индустрию с ног на голову.

Рост доли iOS и Android впечатляет. Источник: KPCB

Повод к размышлению: ваш бизнес готов к следующей революции на рынке мобильных гаджетов и в интернет-индустрии в целом?

3. Лидеры меняются вместе с технологиями

Многие ведущие производители стационарных ПК сохранили лидерство в эпоху ноутбуков. Однако с наступлением эпохи планшетов и смартфонов на рынок пришли абсолютно новые лидеры.

Dell, Compaq/HP и IBM/Lenovo сохранили лидерство в эпоху стационарных ПК и ноутбуков
Лидеры прошлых эпох не устояли

Повод к размышлению: ведущие производители стационарных ПК и ноутбуков не смогли конкурировать с производителями планшетов и смартфонов. Ваш бизнес готов стать лидером благодаря развитию технологий?

4. Контент-взрыв продолжается

Количество созданной и опубликованной информации выросло в 9 раз за последние 5 лет. В настоящее время оно превышает 2 зеттабайта или 2 трлн гигабайт. Все эти данные хранятся в 500 квдрлн файлов. В настоящее время в цифровом пространстве хранится больше бит информации, чем существует звезд во Вселенной.

К 2015 году будет создано и опубликовано 8 зеттабайт контента

Повод к размышлению: вы давно проводили контент-аудит? Каково соотношение эффективного контента к бесполезному в вашей организации? Многие компании тратят огромные средства на контент, который никогда не используется.

5. Мобильный интернет имеет огромный потенциал роста

Более 5 млрд жителей нашей планеты используют сотовые телефоны. Из них только 1,5 млрд используют смартфоны. Таким образом, число пользователей мобильного интернета должно вырасти в 3-4 раза, когда все владельцы сотовых телефонов поменяют их на смартфоны.

Каждый сотовый хочет стать смартфоном

Повод к размышлению: вы использовали адаптивную верстку при создании своего сайта?

6. Доля мобильного трафика в развивающихся странах растет

В 2012 году жители Китая стали чаще выходить в Сеть с помощью смартфонов, а не ПК. Это подтверждает высокий потенциал развития мобильных технологий в развивающихся странах.

Жители Китая полюбили мобильный интернет

Повод к размышлению: мобильные технологии стали доступными для жителей развивающихся стран.

7. Технологическая революция

Технологии полностью меняются каждые десять лет. Этот процесс постепенно ускоряется. В настоящее время мы находимся в начале взрывного роста популярности мобильных гаджетов (смартфонов и планшетов). Одновременно начинается революция надеваемых гаджетов («умные» часы, очки и т.п.). Кто знает, когда начнется эра вживляемых гаджетов?

Что придет на смену «умным» очкам и часам? Источник: KPCB

Повод к размышлению: гибкость маркетинга и бизнес-планов становится нормой. Мы входим в эпоху, которую эксперты окрестили «вечной бетой». Циклы планирования становятся все короче, законченная информация исчезает, предприниматели и разработчики вынуждены использовать метод проб и ошибок, чтобы двигаться вперед.

8. Доля развивающихся стран в мировом ВВП растет

Доля Китая, Индии и других развивающихся стран в мировом ВВП вырастет, а доля США и Европы сократится.

Доля Китая, Индии и Латинской Америки в мировом ВВП растет. Источник: KPCB

Повод к размышлению: экономический рост в Китае, Индии, Бразилии, России и других развивающихся странах изменит глобальные рынки в ближайшие годы. Ваша компания готова к этому?

9. Взрывной рост количества создаваемого и публикуемого видеоконтента

Появление недорогих гаджетов, позволяющих снимать относительно качественное видео, увеличение пропускной способности интернет-каналов и развитие видеохостингов обеспечили бурный рост количества создаваемого и публикуемого видеоконтента.

Еще в 2007 году пользователи ежеминутно загружали на YouTube менее 10 часов видео. В мае текущего года они загружали 100 часов видео каждую минуту.

Количество загружаемого на YouTube контента выросло в пять раз за четыре года

Повод к размышлению: технические возможности аудитории растут, что увеличивает спрос на видеоконтент. Ваш проект использует этот тип контента в маркетинговых целях?

Итак, онлайн-индустрия в целом и интернет-маркетинг в частности стремительно меняются. Развитие мобильных технологий, похоже, является наиболее актуальным трендом сегодняшнего дня. Однако смартфоны и планшеты морально устареют быстрее ноутбуков, после чего уступят место надеваемым гаджетам. Какие устройства придут на смену надеваемым не знает никто, кроме технического директора Google Рэя Курцвейла. Он обещает, что уже в 30-е годы нашего века гаджеты будут встраиваться непосредственно в человеческий мозг.

Учитывая в работе наиболее важные тренды развития интернет-индустрии, вы получаете возможность повторить успех Apple, Google, Samsung и других компаний, которые потеснили лидеров прошлых эпох за счет новых технологий и маркетинговых подходов. Только не забывайте, что в эпоху информационного взрыва инновационные рынки быстрее становятся традиционными.

Адаптация материала 9 Internet Trends Charts You Need To See by Michael Brenner.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
139
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 868
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
347
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.