Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
15 идей сплит-тестов для повышения эффективности Email-рассылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Какое из писем самое лучшее и эффективное? Надо провести A/B-тест

Сплит-тесты помогают определять наиболее эффективный из двух вариантов писем. Функция A/B-экспериментов доступна в популярных сервисах почтовых рассылок, включая MailChimp, UniSender, «Печкин», ePochta. С помощью перечисленных ниже идей вы сможете быстро провести серию тестирований и выбрать оптимальные параметры почтовой рассылки.

1. День недели. Протестируйте отправку одинаковых писем в разные дни недели. Возможно, в понедельник ваши клиенты приходят в себя после выходных, поэтому не открывают ваши письма? Может быть, в пятницу они охотно читают информацию о скидках, так как в субботу имеют время на шоппинг? Проверьте разные гипотезы и выберите лучшие дни для рассылки.

Следите за уровнем просмотров и конверсиями, эти показатели помогут вам быстро определить удачные и неудачные дни недели.

2. Слово «бесплатно» в теме письма. Станет ли слово «бесплатно» драйвером просмотров и конверсий? Или получатели будут чаще отправлять письма в папку «Спам»? Проверьте эти гипотезы. Предложение шары по-разному влияет на аудиторию. Например, клиенты финансовых организаций хорошо знают, что «бесплатно» почти равно обману. А покупатели компьютерных программ охотно принимают предложения воспользоваться бесплатным продуктом.

Следите за долей отметок «спам», уровнем просмотров, отказов и конверсиями.

3. Вопрос в теме письма. Увеличит ли удачный вопрос в теме письма количество просмотров? Возможно, пользователи посчитают этот прием слишком агрессивным и станут чаще отправлять ваши письма в корзину? Проверьте эти гипотезы.

Отслеживайте отметки спам и уровень просмотров.

Вопрос в теме сработал: письмо просмотрено

4. Конверсионные кнопки. Конверсионные кнопки — один из способов призвать читателя письма к желаемому действию. Как влияет на коэффициент конверсии изменение цвета, текста, размера и расположения кнопки? Проверьте эти гипотезы.

Следите за кликабельностью и коэффициентом конверсии.

5. CTA в теме письма. Призыв к действию в теме письма — один из самых агрессивных приемов увеличения эффективности почтовой рассылки. Как на него реагирует ваша аудитория: чаще просматривает письма или отправляет их в корзину? Проведите эксперимент.

Следите за долей просмотров, отметками «спам» и отписками от рассылки.

6. CTA в теле письма. Какие призывы к действию лучше влияют на конверсионность ваших писем? Возможно, ваша аудитория лучше относится к спокойным и аргументированным призывам. Может быть, для совершения сделок вашим потенциальным клиентам не хватает эмоционального пинка с восклицательными знаками. Протестируйте разные варианты.

Отслеживайте кликабельность и коэффициент конверсии.

Боюсь-боюсь. Удачный CTA для хэллоуинской распродажи

7. Время дня. Ваши клиенты чаще читают письма днем или вечером? Возможно, они чаще принимают ваши предложения в обеденный перерыв? Протестируйте время отправки писем.

Следите за уровнем просмотров и коэффициентом конверсии. Для более глубокого анализа используйте показатели кликабельности и отказов.

8. Гарантия возврата денег. Поможет ли этот нехитрый маркетинговый ход вашим клиентам принимать решения о покупке? Возможно, он вызовет дополнительные подозрения и отпугнет потенциальных покупателей? Проверьте.

Отслеживайте коэффициент конверсий и показатель отказов.

9. Изображения. Вы наверняка знаете, что изображения помогают привлечь внимание к публикации в соцсети или в блогосфере. А как картинки повлияют на поведение ваших подписчиков? Повышается ли эффективность писем с фото по сравнению с письмами без фото? Какие изображения стимулируют переходы на сайт и конверсии? Экспериментируйте.

Следите за кликабельностью писем и коэффициентом конверсии.

Симпатичный котенок. Наверное, письмо интересное

10. Продолжительность тестового периода. Продаете программы или веб-сервисы? Тогда ваши клиенты наверняка с удовольствуют используют пробные версии продуктов. А как на них влияют изменения периода бесплатного доступа? Возможно, сокращение срока тестирования увеличивает продажи? А может быть увеличение тестового периода повышает число скачиваний и установок? Без эксперимента не обойтись.

Следите за кликабельностью и коэффициентом конверсии.

11. Срочность. Как отреагируют клиенты, если предложить им скидку при покупке продукта до конца сегодняшнего дня? Не вызовет ли раздражение акция с ограниченным сроком? Ответить поможет сплит-тест.

Следите за отметками спам, отписками, коэффициентом конверсии и кликабельностью.

Осталось два дня? Кажется, пару дней назад приходило что-то похожее

12. Текст. Какие письма лучше всего воспринимают ваши подписчики: спокойное информирование или восторженное описание продуктов и условий обслуживания? Может быть, ваша аудитория на ура встречает профессиональный сленг? Проверяйте.

Следите за кликабельностью, отказами и коэффициентом конверсии.

13. Просьбы. Как вы думаете, готова ли аудитория выполнить вашу просьбу? Например, написать отзыв о продукте, сделать репост, заполнить анкету. Как просьбы влияют на поведение подписчиков? Можно узнать с помощью A/B-теста.

Следите за просмотрами, кликабельностью и конверсией.

14. Персональное обращение. Когда вы обращаетесь к клиенту по имени, это повышает ценность сообщения. Как это работает на практике? Тестируйте.

Следите за просмотрами, кликабельностью, конверсией и отказами.

Хм, мы знакомы?

15. Дизайн письма. Как внешний вид письма влияет на поведение пользователей? Нравится ли подписчикам выбранный шрифт и расположение контактных данных? Как они относятся к квазимобильному дизайну? Проверьте.

Отслеживайте конверсию, отказы и кликабельность.

А вы тестируете Email-рассылку? Какие гипотезы вы уже проверили и планируете проверить? Поделитесь опытом и идеями в комментариях.

Адаптация материала Nine A/B Tests You Should Run on Your Newsletter by Kayla Matthews.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
212
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
320
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 227
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.