Виталий Шелинг
Что меня вдохновило в сетевом маркетинге?
Наверное, самое главное, что в нем есть – принцип взаимовыгодности.
Его формула невероятно проста.
Мой успех зависит от твоего успеха
Другими словами, каждый человек в моей группе работает на других участников группы и компанию-партнера, старается сделать все, чтобы они получили выгоду. Потому что только таким образом можно стать успешным в сетевом маркетинге.
На первый взгляд – просто, не правда ли? Пока дело не доходит до практики, ведь мы привыкли в первую очередь думать о себе. Это объяснимо, но может стать серьезной помехой.
Тебе не удастся получить хороший доход в сетевом маркетинге, если ты не приложишь усилия, чтобы обеспечить его для других.
Как только ты это понимаешь, все меняется: теперь твой главный интерес – партнеры и их успешность в бизнесе.
Нередко сетевик описывает новичку в общих чертах маркетинговый план и предлагает посетить «школу», где дадут подробную информацию. А в «школах» ссылаются на успехи других, вместо того чтобы продемонстрировать прямую зависимость между прибылью и характером рабочего процесса. Ничего не поняв, человек просто возвращается к прежней деятельности.
Моя цель – доказать новичку, что выгода, которую он получит, будет гораздо больше усилий, затраченных на организацию бизнес-процесса.
Наблюдая долгие годы за развитием сетевого маркетинга, я видел, как:
- растет количество МЛМ-компаний;
- принципы сетевого маркетинга начинают использоваться в традиционных бизнес-процессах;
- интернет-технологии приходят в МЛМ-бизнес;
- – личность начинает играть более значимую роль в успешности МЛМ-бизнеса, чем компания.
Если говорить о стабильности и образе жизни, которые хотят иметь многие, стоит призадуматься: что находится в центре этого желания?! В его центре находится Контроль. Текущая политическая и экономическая ситуация в мире приковывает нас к нынешним источникам дохода. Мы избегаем риска, но чувствуем, что не имеем контроля над собственной жизнью. Мы разочарованы и обеспокоены одновременно.
Могу сказать, что с момента, как я поставил Antrag, через своего спонсора в компании я встретил многих симпатичных, успешных людей, преуспевших в сетевом маркетинге. Они обладают свободой контроля и самовыражения и живут СВОЕЙ жизнью. Саморазвитие, личностный рост – главные ценности для них. Именно поэтому в их рядах оказался сегодня и я.