Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SMM-продвижение в алкогольной тематике

С Ads Manager (общим кабинетом Facebook и Instagram) в этой тематике более-менее все понятно: в правилах соцсети оговорено, что рекламу надо настраивать на совершеннолетних. Достаточно соблюдать этот закон, – и кампании ничего не помешает.

А вот в VK реклама алкоголя запрещена в любом виде. Значит ли это, что нельзя легально развивать сообщество этой тематики в VK? Конечно, можно. Будет просто труднее и дольше, зато на тернистом пути обычно мало конкурентов.

Несколько лет назад мы развивали сообщество алкомаркета «Ароматный мир». Со временем мы нашли множество более быстрых методов продвижения в онлайне и сосредоточились на них, но, таким образом, кейс рекламы алкоголя в соцсетях на протяжении примерно полугода у нас все-таки есть.

Вот как это было.

Мы завели страничку с рецептами и наполнили ее контентом. Рецепты брали редкие, картинки отрисовывали «вкусные» – как и все оформление. Некоторые из блюд и напитков содержали алкоголь (коктейли, пропитки для тортов, соусы, маринады), некоторые – нет. В комментариях писали, где и какой алкоголь выбрать, если он нужен по рецепту. Последние мы поднимали на рекламу, чтобы люди подписывались на нашу «кулинарную онлайн-книгу».

«Когда мы беремся за продвижение сложной тематики, мы ориентируемся на три вещи: закон о рекламе в этой тематике в целом, пункт о продвижении тематики в правилах конкретной соцсети, а еще приемы, методы и форматы, которые не задействованы в этой области вообще – соответственно, не запрещены. Это и есть секрет успеха и легального продвижения в непростых тематиках».

Мария Ли, руководитель отдела SMM

Мария Ли

Параллельно мы собрали лендинг «Что подарить мужчине на 23 февраля», и среди 23 подарков скромно затесалась бутылка дорогого алкоголя – со ссылкой на сайт «АМ», конечно. Рекламу на этот лендинг мы также запускали в соцсетях, и также ее одобрили не сразу, тем не менее в какой-то момент таргетинг сработал.

Ну и, конечно, мы раскачивали комьюнити, проводили розыгрыши (опять-таки, строго соблюдая требования законодательства) и акции.

Мы любим сложные тематики – и, если в них вообще легально рекламироваться, беремся за это с энтузиазмом. Что мы можем придумать для вашего алкомаркета? Возможно, используем какие-то проверенные решения, возможно, изобретем новые и нестандартные – просто дайте нам вводные.

Наши клиенты по SMM

Отзывы о работе

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Программный директор коворкинг-центра OZ HUB Омар Райеи

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность веб-агентству TexTerra за проделанную работу и проект, реализованный в рамках подготовки новой рекламной кампании.

В ходе совместной работы мы легко нашли общий язык с проектной командой агентства, что позволило реализовать поставленную задачу на высоком уровне и в короткие сроки. Сотрудники компании TexTerra показали высокий уровень профессионализма, а сама компания зарекомендовала себя как надежный партнер.

Менеджер интернет-проектов А.Ю. Волоха

Посмотреть весь отзыв

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica Игорь Васильев

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Посмотреть весь отзыв

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравнодушное отношение к тому, что Вы делаете.

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

Посмотреть весь отзыв

Почему нужно выбрать TexTerra

  • Более 500 проектов разных тематик
  • Отвечаем за результат
  • Блюдем репутацию
  • Партнерская сеть фотографов по всей России
  • Сильные контентщики

От ноготочков и туризма до серверного оборудования и реабилитационных центров.

Первый месяц проводим тестовые кампании и работы и продвижению и смотрим на результат. А со второго готовы подписываться под конкретные KPI.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2007 года. Ведем самый популярный блог по этой тематике. Работаем с крупными брендами. Нашей компании можно доверять, т. к. у нас уже есть репутация, которой мы дорожим.

Для некоторых тематик фотоконтент играет огромную роль, особенно, если дело касается Instagram. За многие годы работы мы нарастили базу проверенных фотографов в разных городах России.

«Текстерра» славится своими специалистами в области создания контента. Это позволяет нам добиваться высоких охватов в соцсетях, вовлекать аудиторию во взаимодействие с брендом, создавать вокруг него репутацию эксперта.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных