Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

SMM-продвижение фармацевтических препаратов и БАД

Об услуге

Реклама фармацевтики в соцсетях законна, единственное ограничение – это запуск таргетированной рекламы на совершеннолетнюю аудиторию. Все, что нужно для старта рекламной кампании – это предоставить скан-копию регистрационного удостоверения, сертификата соответствия, лицензии на производство лекарственных средств и утвержденную инструкцию по применению.

В остальном никаких отличий от других тематик нет: разве что требуется особенно внимательный фактчекинг, как и во всех медицинских тематиках.


Заказать консультацию

Легально ли рекламировать БАД?

БАД лекарствами не являются, соответственно, нельзя создавать у пользователя впечатление, что это «таблетка от всех болезней». Хороший пример – рыбий жир: это пищевой продукт, точно такой же, как, например, филе или вырезка. Просто полезные вещества концентрируются в таком небольшом объеме; но ведь это не лекарство.

Как раз из-за того, что БАД – это просто еда, просто очень полезная, следует одна небольшая «лазейка», опять-таки, абсолютно законная. Вы можете попробовать зарегистрировать БАД как пищевой продукт (потому что он им, по сути, и является), а не как непосредственно биологически активную добавку. Это, кстати, быстрее и влечет меньше бюрократической волокиты. А рекламный кабинет в этом случае даже не потребует дисклеймера «Бад не является лекарством».

Мы так уже делали – посмотрите наш кейс запуска таргета на БАД в Facebook.

Мария Ли, Руководитель отдела SMM

Отзывы

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB
Открыть оригинал

Компания «Юридический центр» в лице индивидуального предпринимателя Иванова Андрея Викторовича выражает интернет‐агентству «Текстерра» свою искреннюю благодарность за продвижение в интернете. Спасибо Вам за внимательность к нашим просьбам и желаниям, за оперативные и точные доработки идей и, в целом, за неравндушное отношение к тому, что Вы делаете. Отдельное спасибо дизайнеру Андрею Буссе за разработку классного дизайна групп в социальных сетях.

Желаем дальнейшего развития и профессионального роста, интересных проектов и новых свершений! Надеемся, что сотрудничество с вами будет долгосрочным и продуктивным!

С уважением,

Индивидуальный Предприниматель Иванов А. В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Юридический центр»
Открыть оригинал

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Вита‐Фит»
Открыть оригинал

Хочу поделиться приятным ощущением от работы с профессионалами, знающими свое дело и грамотно работающими с клиентами. Сделаю это на примере согласования дизайна шаблона публикаций для сетей.

Стояла задача: с ограниченным бюджетом разработать дизайн шаблонов публикаций для нескольких разделов. Мои пожелания включали использование уже существующих иллюстраций с сайта и их адаптацию к формату сетей.

Дизайнер отдела SMM TexTerra Андрей Буссе разработал варианты шаблонов для двух разделов с использованием существующих иллюстраций и включил в шаблон название раздела на плашке, для трех других сделал шаблоны только с графическими элементами и лого компании, без названий и без иллюстраций.

Предложенный стиль был принят мной в целом с первого раза с изменением всего одной иллюстрации. Обсуждая варианты, я предложил прописать названия для всех разделов на каждом шаблоне для идентичности и реализации идеи «журнала». На мой взгляд, мои пожелания были четко аргументированы.

Внимательно выслушав все мои пожелания и аргументы, Андрей спокойно и четко обосновал свой подход. Он сделал это настолько грамотно, что я согласился с его подходом сразу и полностью. Его доводы говорили о глубоком знании поведения читателей, тех, для кого мы и готовили публикации, и были подтверждены примерами из реальной жизни.

Подход Андрея к задаче и к ее обсуждению отражает общий стиль работы TexTerra. Компетентно, вовремя, с уважением к мнению заказчика специалисты этого агентства показывают, что предлагаемые ими решения продуманы, обоснованы и лучше подходят для поставленных задач. Так происходит на всех направлениях работы.

Как партнер проекта IsraMedica, отвечающий за маркетинг и отношения с клиентами, я доволен выбранным подрядчиком и с полной уверенностью могу назвать TexTerra подрядчиком-партнером в общем деле, для которого успех проекта в целом значит не меньше, чем для меня.

Этот подход совпадает с тем, что написано на сайте и было озвучено на тендере, когда мы только обсуждали возможность сотрудничества. Рекомендую TexTerra – это профессиональная команда, что и нужно для дела.

Игорь Васильев, партнер, директор по развитию и маркетингу IsraMedica

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании IsraMedica
Открыть оригинал

Выражаем благодарность веб-агентству TexTerra за проделанную работу и проект, реализованный в рамках подготовки новой рекламной кампании.

В ходе совместной работы мы легко нашли общий язык с проектной командой агентства, что позволило реализовать поставленную задачу на высоком уровне и в короткие сроки. Сотрудники компании TexTerra показали высокий уровень профессионализма, а сама компания зарекомендовала себя как надежный партнер.

Отдельные слова благодарности хотим выразить account-менеджеру Румянцевой Александре, совместная работа с которой позволила реализовать проект в поставленные сроки с соблюдением всех необходимых требований.

Желаем компании TexTerra дальнейшего развития, интересных проектов и достижения всех поставленных целей.

С уважением, менеджер интернет-проектов, А.Ю. Волоха, сайт oviont.ru

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Овионт Информ»
Открыть оригинал

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!