SMM-продвижение фармацевтических препаратов и БАД
Об услуге
Реклама фармацевтики в соцсетях законна, единственное ограничение – это запуск таргетированной рекламы на совершеннолетнюю аудиторию. Все, что нужно для старта рекламной кампании – это предоставить скан-копию регистрационного удостоверения, сертификата соответствия, лицензии на производство лекарственных средств и утвержденную инструкцию по применению.
В остальном никаких отличий от других тематик нет: разве что требуется особенно внимательный фактчекинг, как и во всех медицинских тематиках.
Легально ли рекламировать БАД?
БАД лекарствами не являются, соответственно, нельзя создавать у пользователя впечатление, что это «таблетка от всех болезней». Хороший пример – рыбий жир: это пищевой продукт, точно такой же, как, например, филе или вырезка. Просто полезные вещества концентрируются в таком небольшом объеме; но ведь это не лекарство.
Как раз из-за того, что БАД – это просто еда, просто очень полезная, следует одна небольшая «лазейка», опять-таки, абсолютно законная. Вы можете попробовать зарегистрировать БАД как пищевой продукт (потому что он им, по сути, и является), а не как непосредственно биологически активную добавку. Это, кстати, быстрее и влечет меньше бюрократической волокиты. А рекламный кабинет в этом случае даже не потребует дисклеймера «Бад не является лекарством».
Мы так уже делали – посмотрите наш кейс запуска таргета на БАД в Facebook.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Отзывы
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.