mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Создание лендинга на WordPress

Об услуге

Чтобы создать высококонверсионный лендинг (на WordPress да и в любой другой системе), не хватит 5 минут, часа и даже вечера. Если как попало собрать блоки, написать шаблонный «продающий» текст и загрузить стоковые картинки, вряд ли будут хорошие продажи. Даже если правильно настроена контекстная и таргетированная реклама.

Чтобы лендинг хорошо выполнял свою задачу, а посетители как можно чаще совершали целевые действия, – сайт должен отвечать современным требованиям веб-разработки и маркетинга.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Релевантность, то есть соответствие запросу пользователя, ожиданиям целевой аудитории.
  • Адаптивность – правильное отображение на всех устройствах и во всех браузерах.
  • Эстетичный внешний вид, подразумевающий наличие фото и видео в высоком разрешении, приятную цветовую схему и т. д.
  • Удобство пользования, полученное благодаря знаниям в области маркетинга, изучению поведения пользователей, постоянному тестированию.
  • Отсутствие лишнего: ссылок, текста и прочих элементов, отвлекающих от движения по воронке продаж.

Есть миф, что WP только для блогов, а лендинги нужно делать на конструкторах или платных CMS типа Bitrix. Это не так, «Вордпресс» универсален и подходит для всех типов сайтов, в том числе одностраничников.

Колесникова Екатерина, Директор по разработке

Этапы работ

Этап 1: Определение целей и концепции проекта, анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.
Этап 2: Подготовка контента (текст, видео, фото), создание прототипа и дизайн-макета
Этап 3: Выбор хостинга, регистрация домена, установка CMS, подбор и настройка темы.
Этап 4: Установка и настройка плагинов (для создания лендингов на WordPress подойдут Elementor, Landing Page Cat, JetBlocks и др.).
Этап 5: Адаптивная верстка сайта, если функциональности темы недостаточно.
Этап 6: Встраивание кодов систем веб-аналитики и сторонних инструментов (онлайн-консультанта, сервиса обратного звонка, платформы мессенджер-маркетинга или др.).
Этап 7: Финальная проверка и запуск сайта.
Этап 8: А/Б-тестирование, внесение изменений с учетом поведения пользователей и действующих рекламных кампаний.
Определение целей и концепции проекта, анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов. 01

Определение целей и концепции проекта, анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.

Подготовка контента (текст, видео, фото), создание прототипа и дизайн-макета 02

Подготовка контента (текст, видео, фото), создание прототипа и дизайн-макета

Выбор хостинга, регистрация домена, установка CMS, подбор и настройка темы. 03

Выбор хостинга, регистрация домена, установка CMS, подбор и настройка темы.

Установка и настройка плагинов (для создания лендингов на WordPress подойдут Elementor, Landing Page Cat, JetBlocks и др.). 04

Установка и настройка плагинов (для создания лендингов на WordPress подойдут Elementor, Landing Page Cat, JetBlocks и др.).

Адаптивная верстка сайта, если функциональности темы недостаточно. 05

Адаптивная верстка сайта, если функциональности темы недостаточно.

Встраивание кодов систем веб-аналитики и сторонних инструментов (онлайн-консультанта, сервиса обратного звонка, платформы мессенджер-маркетинга или др.). 06

Встраивание кодов систем веб-аналитики и сторонних инструментов (онлайн-консультанта, сервиса обратного звонка, платформы мессенджер-маркетинга или др.).

Финальная проверка и запуск сайта. 07

Финальная проверка и запуск сайта.

А/Б-тестирование, внесение изменений с учетом поведения пользователей и действующих рекламных кампаний. 08

А/Б-тестирование, внесение изменений с учетом поведения пользователей и действующих рекламных кампаний.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных