Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Создание логотипа

Самый главный и сложный этап. Основная задача – отразить в лого все сферы деятельности коворкинга OZ HUB.

Мы разработали несколько скетчей в разных стилях, чтобы отдельно оценить каждую концепцию.

Разработка фирменного стиля коворкинга

Разработка фирменного стиля коворкинга

Мы использовали варианты для отражения характера современного digital-пространства, в котором могут с комфортом работать специалисты из разных областей. Буквы «О» и «Z» символизируют причастность к этому пространству, городу Орехово-Зуево и сообществу.

Разработка фирменного стиля коворкинга

Потом решили упростить дизайн, избавившись от лишних элементов, изменив шрифт в угоду компактности. Получилось это:

Разработка фирменного стиля коворкинга

В логотипе не хотели использовать мешанину ярких цветов или сложноразличимые символы, так как это усложняет запоминание. Остановились на черно-белой гамме. Для акцента выбрали фиолетовый цвет, который ассоциируется с активностью и креативом у аудитории от 16 до 35 лет.

Одновременно с созданием лого готовился запуск самой площадки. Через какое-то время создатели поняли, что это больше, чем просто коворкинг и место встреч digital-тусовки. Сейчас на его базе проводятся мероприятия широкого спектра – от городских и региональных форумов до тематических мастер-классов, объединяющих людей со схожими интересами.

Поэтому слово digital пришлось убрать из логотипа.

Разработка фирменного стиля коворкинга

Оформление мероприятий

Перед открытием площадки в г. Орехово-Зуево проводилось мероприятие «Ассамблея креативного класса», для которого создали и оформили мероприятие во «ВКонтакте»:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Собравшейся на ассамблее аудитории раздавали стилизованные анкеты с опросом для сбора необходимой информации:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Оформление социальных сетей

После проведения первых офлайн-мероприятий мы занялись оформлением социальных сетей для коворкинга.

Первоначальное оформление группы «ВКонтакте» с использованием логотипа на фоне кирпича выглядело вот так:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Отдельно готовили шапки и разрабатывали посты на основе фиолетового цвета в группе с анонсами мероприятий:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Для каждого мероприятия оформляли посты с тематическими информационными вставками:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Через некоторое время количество мероприятий увеличилось с 1–2 в неделю до 8–9. Оповещать о каждом из них в отдельном посте было жутко неудобно, поэтому мы разработали оформление меню с расписанием мероприятий.

Разработка фирменного стиля коворкинга

При этом отказались от использования фиолетового цвета в качестве основного, так как он отвлекал внимание пользователей от текста. Вместо него взяли черный фон и серую кирпичную стену, сделав акцент на логотипе.

Посты в сообществе стали более простыми с точки зрения наполнения:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Через пару недель сосредоточились на большей индивидуализации постов, которые стали выглядеть вот так:

Разработка фирменного стиля коворкинга

В постах и рекламных креативах решили использовать яркие иллюстрации, которые точнее передавали смысл и направленность мероприятий.

Дизайн носителей

Когда появилась необходимость в мерче, визитках и прочих носителях, мы разработали макеты для них в едином стиле.

Разработка фирменного стиля коворкинга

23.webp

Разработка фирменного стиля коворкинга

Разработка фирменного стиля коворкинга

26.webp

Футбольная форма

После того, как сообщество OZ HUB сформировало любительскую команду по футболу, пришлось адаптировать логотип под нее:

27.webp

Рекламные баннеры

Не так давно в креативном пространстве стали проходить платные мероприятия, поэтому нужно было разработать нестандартные анонсы для них. Использовали несколько видов рекламных баннеров:

Разработка фирменного стиля коворкинга

Все дизайнерские решения создавались в максимально сжатые сроки, так как проекты разрабатывались очень быстро. Никто не думал над идеей по несколько месяцев и не предлагал миллион улучшений, чтобы вернуться к первоначальному варианту.

Статьи по теме

25 мар 2024
21 760
Теперь и Autodesk все :( Но есть 6 вариантов на замену [обновлено]

С 20 марта 2024 года Autodesk запретил использовать свое ПО в России. Напомним про бесплатные и российские альтернативы для 3D-проектирования.

7 мар 2024
25 158
Дизайн-мышление: как сделать продукт, который решает проблему

Эта статья поможет найти связь между человеком, его проблемой и продуктом-решением.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!