Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Потом провели мозговой штурм с коллегами. Выбрали несколько вариантов и передали в отдел дизайна, которому предстояло все это воплотить в жизнь и придать словам форму.

Задача: разработать универсальный мерч, который понравится тем, кто работает в сфере интернет-маркетинга.

У нас достаточно широкая целевая аудитория, которая интересуется SMM, дизайном, разработкой сайтов и др. Поэтому мы постарались коснуться большинства подходящих тематик.

При этом, мерч должен был ассоциироваться с нами своей концепцией, а не только потому, что мы добавили туда свой логотип. Явная реклама не вызовет желание соотносить себя с компанией. Мы преследовали другие цели: формирование лояльности аудитории и дополнительная точка контакта, поэтому распространялся мерч бесплатно среди подписчиков, клиентов, гостей офиса и коллег по цеху.

Вот что из этого получилось.

Первые образы

Мы сразу прикинули будущие носители, чтобы учесть детали. Было принято решение использовать толстовки, футболки, кружки и термокружки.

Разработка собственного мерча

Разработка собственного мерча

Разработка собственного мерча

Разработка собственного мерча

Разработка собственного мерча

Летом 2019 года мы разработали еще несколько вариантов изображений для слоганов «Не баян, а классика» и «Таргетирую с любовью».

Подарочный мерч

Часто в соцсетях мы проводим конкурсы среди подписчиков. Для одного из победителей мы разработали уникальный дизайн.

Мы предложили победителю несколько вариантов и в итоге победил принт с мишкой. Мы постарались учесть пожелания победительницы, которая как раз ожидала пополнение.

Разработка собственного мерча

Новогодняя тематика

В преддверии нового 2020 года мы немного изменили концепцию и порадовали подписчиков измененным дизайном.

Разработка собственного мерча

Мерч для нашего учебного центра TeachLine

Для учебного центра подготовили отдельную концепцию, в основе которой фирменный стиль TeachLine.

Разработка собственного мерча

Брендированная продукция не всегда должна быть скучной и строгой. Да, вам не обязательно придумывать для себя дерзких и ярких персонажей, достаточно просто подобрать подходящую по духу концепцию. Уверены, что вы сотни раз видели брендированные блокноты, ручки, футболки, на которых красовался строгий логотип компании. Это заставляет человека пройти мимо из-за большого количества однотипных решений. Люди не хотят соотносить себя с тем, что им неинтересно. Вы можете придумать что-то уникальное и выделиться от конкурентов. Нет идей? Мы можем помочь.

Статьи по теме

25 мар 2024
21 804
Теперь и Autodesk все :( Но есть 6 вариантов на замену [обновлено]

С 20 марта 2024 года Autodesk запретил использовать свое ПО в России. Напомним про бесплатные и российские альтернативы для 3D-проектирования.

7 мар 2024
25 162
Дизайн-мышление: как сделать продукт, который решает проблему

Эта статья поможет найти связь между человеком, его проблемой и продуктом-решением.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!