Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс: как мы составляли настоящие рейтинги и собирали крутые чек-листы для сайта с детскими товарами

Клиент: lullabuy.ru

Услуга: разовые работы по написанию контента.

Задача: составить рейтинги детских товаров и подробные чек-листы по их выбору.

Сроки сотрудничества: с июня по август 2019 г.

Описание проекта: клиент разрабатывает сайт-агрегатор с различными детскими товарами – от колясок и автокресел до игрушек, одежды и канцтоваров – всего более 10 миллионов моделей от брендов со всего мира.

Особенности проекта:

  • Всевозможных рейтингов, топов и подборок по коляскам, автокреслам и прочим товарам для детей в интернете очень много. Нам нужно было сделать круче.
  • Целевая аудитория (родители, но особенно мамы) скептически относятся ко многим рейтингам в силу их второсортного качества и необъективности. Соответственно, показывая (тут привет улетает отработке информационных запросов) им крутой материал, мы рассчитывали на доверие и лояльность к маркетплейсу.

Исходя из пожеланий клиента и сложившейся ситуации на рынке, нам нужно было сделать принципиально иной контент по заезженной теме и провести исследовательскую работу. Разобраться в вопросе, понять, что и почему заботит ЦА, перелопатить не один десяток тематических форумов и отзывов. По такому принципу мы и стали строить работу. Начали с гайдов по детским автокреслам:

Примеры описания автокресел
Примеры описания автокресел
Примеры описания автокресел

Примеры описания автокресел. Мы изучили материалы на других ресурсах, изучили отзывы родителей на форумах и пообщались с экспертами, чтобы выделить главные критерии выбора и указать все нюансы, связанные с установкой и эксплуатацией.

Ход работы

Как выбрать тему, если название вроде «Топ-10 лучших детских автокресел» не имеет смысла

Называть так статью глупо хотя бы потому, что кресла для ребенка 6 месяцев и 5 лет сравнивать нельзя. С 2018 года действует новый стандарт безопасности детских автокресел ECE 129 (i-Size), по которому главным критерием при подборе стал рост ребенка, а не его вес. Главный критерий нашелся быстро, положили его в основу названия статьи: разделили модели на категории по возрасту и росту, чтобы родители уже из заголовка поняли – для них актуальна вот эта категория. По мере привыкания мам и пап к новому стандарту поисковых запросов типа «автокресло для ребенка 70 см» или «детское автокресло до 100 см» будет больше, чем «детское автокресло 36 кг», и поисковики предпочтут первые.

Как определить ненадуманные преимущества для ранжирования товаров в рейтинге

Теперь встала задача выделить основные параметры, по которым мы будем подбирать товары. Понятно, что в их числе будут требования к безопасности автокресел, которые обязаны соблюдать производители, но хотелось знать, на что сами родители обращают внимание. Для этого мы изучили несколько десятков отзывов на сайтах производителей автокресел, «поблуждали» по мамочкиным форумам, почитали, что им нравится в автокреслах, а что не устраивает.

В результате отобрали пять основных критериев:

  1. Безопасность. Защита ребенка от лобовых и боковых ударов, надежность крепления ремней и прочность всей конструкции.
  2. Комфорт. Ручка для переноски, козырек от солнца, ортопедический матрас, эргономичные вкладки, качество ткани кресла и пр.
  3. Вес. Насколько легко вынимать автокресло из автомобиля.
  4. Размер. Сколько места занимает на заднем сиденье.
  5. Уход. Съемные или несъемные чехлы, режим и условия стирки.

Как определить самых достойных «конкурсантов»

Сначала мы просмотрели 20 общих рейтингов в интернете типа топов популярных автокресел, сравнили их между собой, выделили общие модели, занимающие лидирующие позиции во всех топах. Сходили на уже полюбившиеся нам форумы и составили рабочий мини-рейтинг автокресел, заслуживших высокую оценку мам и пап. А потом пошли в народ – опросили знакомых, коллег, родственников, пользующихся детскими автокреслами, даже детишек поспрашивали, удобно им в автокресле или нет и почему неудобно.

Вот на таком благодатном информационном поле мы взрастили свой рейтинг 10 лучших и популярных автокресел для детей. Причем включили в него только те модели, которые прошли краш-тесты авторитетных европейских автоклубов: немецкого ADAC, швейцарского TCS, австрийского OAMTC.

Как повысить поведенческие и подтолкнуть к покупке

Теперь нужно было описать отобранные модели по каждому критерию. Помимо перечисленных, мы включили в описание информацию, из каких материалов изготовлено каждое кресло, и цену на него.

Чтобы дольше задержать пользователя на странице, добавили еще больше нужной информации: рассказали о новом стандарте безопасности ECE 129 и наглядно сравнили его в таблице с прежним ECE 44. Расшифровали значки на маркировке кресла и… комбо! Составили сводную таблицу, в которой оценили соответствие моделей критериям по 5-балльной шкале, выделили плюсы и минусы каждого автокресла. Нажав на название модели, пользователь сразу же попадает на описание выбранного кресла – удобно и быстро.

По такому же принципу мы составляли гайды на другие темы:

  • по коляскам-трансформерам для новорожденных;
  • дорогим складывающимся коляскам;
  • по бюджетным моделям аналогичной конфигурации;
  • по видам конструктора «Лего».
В одном материале собрали всю информацию о конструкторах для детей разных возрастов. Описали их особенности, стоимость и другие нюансы важные при выборе.

Почему мы называем наши гайды, чек-листы и рейтинги отличными?

  • Во-первых, это от и до проработанные материалы, внятные, дающие ответы на реальные вопросы мам и и пап, а не персказывающие инструкцию от производителя. Прочитаешь статью, и все по полочкам, есть четкие ориентиры, не надо искать дополнительную инфу на других сайтах. Нет каши, разрозненности, пробелов в логике или структуре.
  • Во-вторых, они изложены простым языком. Не заставляем читать лишнее или возвращаться к предыдущему абзацу, чтобы сравнить одну модель с другой.
  • В-третьих, статьи практически без правок принял сам клиент.

Можем написать материалы с такой же глубокой проработкой и для вашего сайта.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных