Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Мини-кейс по комплексному продвижению производителя воркаут-оборудования

О проекте

Компания «КЕНГУРУ.ПРО» занимается производством и продажей воркаут оборудования.

Сроки сотрудничества: с 1 марта 2019 года по настоящее время.

Особенности проекта: ярко выраженная сезонность с марта по сентябрь. Нам же нужно было сохранять высокие результаты по трафику не только в этот период.

Есть сайты партнеров в других странах.

Ход работ

Изначально сайт работал на самописной CMS, разработанной предыдущим подрядчиком. Однако по причине того, что с ней мог работать только сам разработчик (ведь это не общедоступная система со своей технической поддержкой, а собственноручно написанный код, который даже не имел собственной документации), медленная скорость, а порой и отсутствие реализации наших идей тормозили процесс продвижения. Было принято решение перенести сайт на «Битрикс», что позволило нам взять сайт в свои руки и делать то, что мы считали нужным для получения результата, и делать это оперативно.

После переноса мы начали активно развивать проект. Вот основные пункты:

  • Внешний контент-маркетинг. Размещали недорогие статьи с ссылками на сайт.
  • Внутренний контент-маркетинг. Количество посетителей, пришедших на страницы статей, увеличилось с февраля 2020 года по февраль 2021 года в 45 раз. И все это переходы из поисковых систем.

На общем графике за все время это выглядит так:

И за время работы:

Лучшие статьи:
Воркаут: первые тренировки для начинающих
Уроки паркура: базовая тренировка для начинающих
Что такое уличный воркаут и когда он на самом деле пришел в Россию?

  • Переделывали отдельные блоки, например, прайсы, которые на странице показывались просто картинкой. Это было крайне нечитабельно и неудобно. Мы переделали страницы прайсов, добавили возможность скачать отдельно PDF и заказывать прямо из прайса товар. Получилось так: https://kenguru.pro/katalog-po-pokrytiyam.php.
  • В декабре 2019 года сделали редизайн. Дизайн был от стороннего подрядчика, с нашей стороны реализация. Вместе с редизайном продумали функционал, добавили тегирование и фильтрацию, сделали корректный каталог. В начале марта завершили редизайн.
  • Поработали также над перелинковкой сайта, оптимизацией метатегов и атрибута alt на изображениях.

Результаты

Сделали рекорд по трафику в сезон и удержали высокие показатели. По сравнению с предыдущим годом поисковый трафик вырос в 2 раза.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных