Рассылка по интернет-маркетингу:

FAQ

Имя:
Сергей
Вопрос:
Можно ли заниматься генерированием контента?
Ответ:

Вопрос не такой однозначный, как это может показаться на первый взгляд. Наша позиция здесь такая: заниматься автогенерацией контента можно, но нужно подходить к этому с умом. С точки зрения и пользователей, и поисковых систем важно не то, сгенерен ваш контент или нет, а то, насколько он полезен. Может ли быть автоматически сгеренереный контент полезен для пользователя? В каких-то случаях – да. Например, это могут быть технические характеристики какой-то группы товаров. Пользователь пришел к вам за информацией, если вы можете удовлетворить его потребности сухими данными и черствыми характеристиками, почему бы не использовать генераторы контента? Но, понятно, что это должна быть не машинная абракадабра. Генерация контента – в данном случае, это не создание его с нуля, а создание нового контента из каких-то данных (которые должны быть, очевидно, верны и правдивы).

Совсем по-другому дело обстоит с теми разделами сайта, куда посетитель приходит в поиске экспертного контента, созданного профессионалом, живым человеком, который прекрасно разбирается в своем деле и способен преподнести уникальную информацию в форме грамотного и легко читаемого текста. Если в таких разделах использовать сгенерированный контент, результат будет плачевным.

Вывод: Заниматься генерированием контента можно, но этот контент должен быть уместен и оправдан.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: