Рассылка по интернет-маркетингу:

FAQ

Имя:
Ольга
Вопрос:
Интересует ваше мнение по поводу ссылочных агрегаторов. Стоит ли их использовать?
Ответ:

Скажем честно – наша позиция тут рассходится с рынком. Расходится кардинально. В каком-то смысле мы даже являемся ренегатами и диссидентами в этом вопросе :-). Мы считаем, что ссылочные агрегаторы использовать нельзя категорически. Вот здесь давайте выдохнем, и дальше начнем разбираться.

Что такое по сути любой ссылочный агрегатор? Это автоматический «проставлятель» ссылок на других сайтах на продвигаемый проект. То есть «положительное» действие ссылок основывается на улучшении ссылочной авторитетности продвигаемого сайта. Ссылочное ранжирование долгие годы оставалось основным фактором ранжирования в поисковых системах. Но по сути сейчас таковым быть перестало. По словами Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании «Яндекс», из ТОП-20 факторов ранжирования Яндекса на настоящий момент только два относятся к ссылочной авторитетности. При этом, ссылочные агрегаторы генерят самые низкокачественные и самые нерелевантные ссылки. Если сейчас сайт не под-фильтром, то это заслуга, как правило, хорошего контента и высокой популярности сайта. Если сайт не востребован аудиторией, если он не развивается, не наполняется, вытащить его одними ссылками в топ невозможно. На нашей практике, все сайты, которые пришли к нам после того, как в Гугле наступил полный пингвин, тратили бюджеты на агрегаторы. Выводы делайте сами.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: