Email-рассылка

лучший инструмент привлечения клиентов
в эпоху рекламной глухоты
Электронная почта – один из самых старых каналов интернет-маркетинга. Уже более десятка лет маркетологи используют его для привлечения трафика и клиентов. Неудивительно, что за столь весомый промежуток времени этот инструмент оброс множеством мифов. Эти мифы искажают понимание сути email-маркетинга и приводят к тому, что онлайн-бизнес отказывается от его использования, теряя при этом один из мощнейших каналов заработка.

Стандартные ошибки в понимании сути email-маркетинга

Ошибка №1. Email-рассылка – это то же самое, что спам

Несмотря на то, что многие люди сегодня используют email-рассылку для продвижения своих товаров и услуг, некоторые до сих путают его ее со спамом. И это объяснимо. Большинство компаний на рынке, которые предлагают услугу «email-маркетинг», предлагают именно спам – купить готовую базу электронных адресов и делать по ней рассылку, содержащую агрессивную рекламу. Этот метод далек от настоящей email-рассылки. Посмотрите на следующую таблицу и убедитесь в этом сами!

Email-маркетинг

Письма отправляются только тем людям, которые добровольно подписались на вашу рассылку. Эти пользователи уже выражают интерес к вашему бренду или контенту, который вы создаете, и ожидают увидеть ваши письма в своей электронной почте.

Спам

Письма отправляются пользователям, которые не давали своего согласия на их получение. Такие имейлы либо вообще не доходят до адресатов, т.к. антиспам-фильтры сразу отправляют их в папку «Спам», либо вызывают резкий негатив.

Email-маркетинг – это рассылка интересного пользователю контента. Грамотный email-маркетолог обязательно расскажет своим подписчикам еще до подписки, что их ожидает в рассылке, какие темы будут в ней освещаться и как часто она будет выходить.

Спам – это, как правило, неинтересный контент. Неинтересный по одной простой причине – покупая базу готовых email-адресов, вы покупаете кота в мешке. Вы не знаете, чем интересуются эти люди, понравится ли им ваша тематика и как они будут реагировать на письма.

Email-маркетинг – это честная и абсолютно прозрачная техника привлечения трафика и клиентов. Она не только не вызывает негатива, но и способствует повышению лояльности пользователей по отношению к вашему бренду.

Спам часто содержит обман. Тема письма не соответствует тому, что внутри. Ссылки ведут на нерелевантные страницы и т.д. Эта тактика вызывает сильный негатив и может повредить репутации вашего бренда.
Современные интернет-пользователи живут в условиях постоянной рекламной бомбардировки. Они ищут способы защиты от навязчивых продаж: используют программы, блокирующие рекламу, неосознанно не обращают внимания на баннеры, даже если те занимают треть экрана. Как вы думаете, будет ли работать в нынешних реалиях массовая рассылка агрессивной рекламы по купленным емейл-адресам? Вряд ли.
Лень читать дальше?

Давайте мы вам позвоним и расскажем об email-маркетинге устно (объясним, почему этот инструмент эффективен, приведем несколько кейсов наших клиентов и расскажем, как его можно применить конкретно к вашему бизнесу)? Наш менеджер Сергей свяжется с вами в течение 10 минут после того, как вы оставите свой номер. Это бесплатно и не требует абсолютно никаких обязательств.

Сергей Простяков
Менеджер интернет-агентства Texterra

Ошибка №2. Email-рассылка не приносит продажи

Электронная почта – это отличный инструмент генерации лидов. Рассылка позволяет привлечь внимание и вовлечь потенциального клиента в конверсионный сценарий. Она не предлагает клиенту немедленно что-то купить, а приглашает его ознакомиться с продуктом. Это значительно уменьшает количество негативных реакций. К тому же, обеспечив переходы на сайт, продавец получает возможность работать с «подогретыми» потребителями. В отличие от «холодной» аудитории, они активно интересуются предложением, полученным в письме.

Эффективность email-маркетинга подтверждена многими кейсами, как зарубежными, так и отечественными. Этот факт также подтвержден и нашей собственной практикой. За все время ведения рассылки (2 года), она принесла нам 35800 визитов (чуть менее 1500 визитов в месяц) и 1393 обращения (чуть менее 60 обращений в месяц). И это при том, что активным наращиванием базы мы не занимались – все люди, которые находятся сейчас в нашей базе, подписались на нас через статичную форму подписки на нашем сайте.
Трафик, который приносит нам email-маркетинг: каждый пик – это понедельник (день, когда у нас выходит рассылка)

Статистика подтверждает сказанное!

  • 70% пользователей признаются, что всегда открывают письма своих любимых компаний (источник)
  • 95% пользователей, которые подписываются на рассылки добровольно, считают их все очень полезными (источник)
  • Конверсия email-рассылки в среднем в 3 раза выше, чем конверсия социальных сетей (источник)
  • Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг составляет $44.25 на каждый вложенный доллар (источник)
Email-рассылка может быть эффективным каналом привлечения клиентов – это факт

Но почему тогда вы ее не используете?
На это может быть только две причины:

  1. Вы думаете, что все компании на рынке предлагают спам, и не хотите рисковать репутацией своего бренда.
  2. У вас ограниченный бюджет, поэтому все, что вы можете себе позволить, – это спам.

Если вы относитесь к первой группе, то позвольте вас разубедить. На рынке действительно есть компании, которые знают, каким должен быть email-маркетинг, и умеют эффективно работать с этим маркетинговым инструментом. Одной из таких компаний являемся мы.

Если вы относитесь ко второй группе, мы хотим вам искренне порекомендовать не тратить имеющийся бюджет на спам. Поверьте, он не принесет вам ничего хорошего. Лучше поднакопить денег и потратить их на качественную email-рассылку, чем саморучно гробить репутацию своего бренда.

Хотите попробовать email-маркетинг для своей компании?

Доверьте ведение email-рассылки нашим специалистам. Мы покажем вам, что такое настоящий email-маркетинг, заработаем лояльность ваших подписчиков и, как результат, гарантированно повысим ваши продажи.

Этапы работы над email-рассылкой

1. Разработка email-стратегии

Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода, выбор наиболее подходящего email-сервиса.

2. Создание контент-плана

Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).

3. Выстраивание стратегии получения подписчиков

Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.

4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков

Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.

5. Отрисовка и верстка шаблона письма

Создание красивого, уникального и продуманного с точки зрения юзабилити шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства.

6. Создание конверсионных текстов

Написание текстов, выдержанных в том стиле, который лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории, создание «цепляющей» темы письма.

7. Проведение A/B-тестов

Проведение A/B-тестирований для определения наиболее удачной темы письма, призыва к действию, CTA-кнопки и любого другого элемента рассылки.

8. Сбор статистики

Ежемесячный сбор статистики, составление подробных отчетов, отслеживание положительной динамики и корректировка стратегии для достижения еще лучшего результата.

9. Согласование с клиентом

Каждый этап согласуется с клиентом. Все общение ведется через персонального account-менеджера, полностью погруженного в ваш проект.

Устраивает такая схема?

Тогда давайте сотрудничать. Оставьте нам свои данные – мы обсудим детали вашего проекта и предложим вам наиболее эффективную стратегию email-маркетинга.

2007-2016 © Агентство эффективных веб-коммуникаций Texterra
mail@texterra.ru