Рассылка по интернет-маркетингу:

Панда, пингвин, колибри – как продвигаться в Гугле в 2014 году (инфографика)

2 Апреля 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 1 минута Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

2013 год был очень насыщенным для Гугла. Практически ежемесячно случались апдейты, которые в той или иной степени влияли на поисковую выдачу. Панды, Пингвины, Колибри – целый зоопарк и десятки новых SEO-трендов смешались в наших головах, создав путаницу и непонимание того, как подстроиться под все эти изменения и адаптировать свою стратегию. Что конкретно изменил Google в своих алгоритмах в 2013 году? И как приспособиться к этим изменениям в 2014? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей инфографике.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: