Рассылка по интернет-маркетингу:

Найдутся все: Яндекс ввел поиск по социальным сетям

24 Февраля 2012 Денис Савельев
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

20 февраля Яндекс объявил о вводе новой функции поиска, которая теперь будет доступна всем пользователям – поиск в social media. Ее целью является улучшение качества поисковой выдачи с помощью социального контента. Теперь искать людей будет проще: помимо поиска по сайтам, Яндекс также будет производить поиск в социальных сетях и блогохостингах (конечно, при условии, что эти сервисы будут открытыми, закрытые аккаунты не будут индексироваться поисковиком). Пока новая функция поиска людей доступна в бета-версии.

Ежедневно в Яндекс вбивают более двух миллионов запросов о различных людях: около 50% пользователей интересуются звездами и другими популярными личностями, остальные 50% ищут своих бывших или нынешних коллег по работе, одногруппников по вузу, просто знакомых и одноклассников. Поэтому, если вы ищете товарища, с которым познакомились на семинаре по йоге, Яндекс выдаст по запросу все упоминания о человеке на различных сайтах, а также его страничку в LiveJournal, аккаунты в Facebook, ВКонтакте и Твиттере. При вводе фамилии и имени человека в поисковой выдаче отображается несколько профилей, остальные будут доступны при переходе на специализированную страницу. На ней же вы сможете ввести дополнительные параметры поиска: город, возраст, место работы.

Для удобства пользователей аккаунты человека на разных социальных сервисах будут объединены между собой. Для этого поисковик склеит в один несколько профилей. Если же вы не хотите, чтобы ваши странички отображались в поисковой выдаче, просто переведите их в режим «только для друзей».

Поиск по социальному интернету (ПСИ) введен, в первую очередь для удобства обычных пользователей. Также он будет полезен для HR-специалистов, которые так любят «пробивать» кандидатов с помощью социальных сервисов. Немаловажную роль нововведение сыграет и при продвижении в социальных сетях товаров и услуг, а также при пиаре конкретных личностей.  

Генеральный директор агентства «Текстерра», в интернет-маркетинге с 2003 года. Специалист по привлечению трафика, увеличению конверсии, выстраиванию воронки продаж. Хобби – интернет-маркетинг. Интересы, помимо работы, – интернет-маркетинг. Религиозные взгляды – интернет-маркетинг. Добавляйте меня в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: