Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как оформить страницу «Услуги»: на примере 15 компаний из разных сфер бизнеса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Интернет-магазины продают товары, которые можно посмотреть в разных ракурсах, покрутить-повертеть в 3D, узнать о них абсолютно всю информацию.

А как быть с услугами, которые неосязаемы? Да точно так же – подробно их описать, подкрепить результатами работы, озвучить стоимость.

Так поступили компании, о которых мы рассказываем в статье.

База отдыха «Углянское»

Страница «Услуги» базы отдыха «Углянское»

  • Анимация при наведении на услугу.
  • Интуитивно понятные пиктограммы.
  • Подробное описание каждой услуги (что в себя включает, расценки и преимущества):
Состав услуги
Расценки на услугу «Рыбалка в Астрахани»
Преимущества рыбалки в «Углянском»
  • У разных услуг разные кнопки призыва к действию – «Комфортабельное проживание» – «Забронировать», «Рыбалка в Астрахани» – «Заказать консультацию».
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Бюро переводов ProfLingva

Страница «Услуги» бюро переводов ProfLingva

  • Однообразные пиктограммы – нужно ориентироваться на название услуги.
  • Подробное описание каждой услуги, включающее расчет цены за тот или иной вид перевода, особенности оказания, трудности конкретного перевода:
Цены на услугу «Технический перевод»
Схема оказания услуги по техническому переводу
Сложности технического перевода
  • Единый призыв к действию – отправка заявки на e-mail.

Веб-агентство «Текстерра»

Страница «Услуги» веб-агентства Texterra

  • Интуитивно понятые пиктограммы.
  • Многоуровневая иерархия услуг (например, при нажатии кнопки «Дополнительно» услуга «Продвижение сайтов» разделяется на 7 подуслуг):
Состав услуги «Продвижение сайтов»
  • Подробное иллюстрированное описание каждой услуги + кейсы:
Комплексное продвижение от «Текстерры» исключает серые и черные методы
Кейс по услуге «Комплексное продвижение сайтов»
  • Единый призыв к действию – заказ бесплатной консультации через форму обратной связи.
Мы занимаемся контент-маркетингом с 2010 года. Создаем контент, который вызывает отклик у аудитории и приносит поисковый трафик. Подробнее

Гостиница «Космос»

Страница «Услуги» гостиницы «Космос»

  • Релевантные изображения для каждой из услуг.
  • Возможность посмотреть фотогалерею конкретной услуги.
  • Подробное описание каждой из услуг, где у каждой свой функционал:

3D панорама зала в услуге «Фитнес-центр)

Модуль бронирования для услуги «Визовая поддержка»
Прайс для услуги «Автопарковочный комплекс

Клиника «СМ-Стоматология»

Страница «Услуги» «СМ-Стоматология»

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Можно задать вопрос по услугам, нажав на ссылку «Есть вопросы?».
  • Здесь же представлены входящие подуслуги и расценки на них.
  • Подробное описание услуг и входящих подуслуг:

Для каждой услуги указывается цена, врачи, процедура лечения и преимуществ

  • Выбор подходящего филиала на интерактивной карте.
  • Единый призыв к действию – запись на прием через форму обратной связи.

Компания «АС-Климат»

Страница «Услуги» компании «АС-Климат»

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Таблица с ценами в описании каждой услуги:
Расценки на услугу «Выезд специалиста»
  • Разные кнопки призыва к действию: например, для «Монтажа настенного кондиционера» – «Заказать монтаж», для «Выезда специалиста» – «Вызвать специалиста».

Медицинский центр «МедМикс»

Страница «Услуги» медицинского центра «МедМикс»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Разделение на подуслуги (для «Консультации врачей») с подробным описанием:
Подробное и удобочитаемое описание услуги «Аллергология и иммунология»
  • Список врачей, которые ведут прием с возможностью записи он-лайн:
Принимающие врачи для услуги «Наблюдение беременных»

Салон красоты Paul Mitchell

Страница «Услуги» салона красоты Paul Mitchell

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Осветление картинки при наведении на услугу.
  • Разделение на подуслуги, где у каждой подробное описание, включая расценки, фотогалерею и вопросы с ответами по каждой:
Расценки по услуге «Окрашивание волос»
Вопросы и ответы по окрашиванию волос
  • На услугу можно записаться или подарить сертификат на нее:
Подарочный сертификат в салон Paul Mitchell

Сервисный центр «Мир сервиса»

Страница «Услуги» сервисного центра «Мир сервиса»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Расценки на все входящие подуслуги прямо на странице.
  • Возможность просмотра полного прайса по каждой из услуг.
  • Единый призыв к действию – «Получить консультацию» верху страницы с услугой и «Заказать обратный звонок» внизу.

Сеть автомагазинов «Колесо»

Страница «Услуги» сети автомагазинов «Колесо»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Шинный калькулятор на странице.
  • Отдельно указаны подуслуги для летнего шиномонтажа и регламентного ТО.
  • Подробное описание автосервиса «Колесо»:
  • Подробное описание с расчетом стоимости оказания некоторых услуг:
Расчет стоимости шиномотажа
Подробное описание расценки на услугу «Компьютерная диагностика автомобиля
  • Выбор автосервиса на интерактивной карте.
  • Рекомендации летних шин и хиты продаж.

Служба доставки CITY EXPRESS

Страница «Услуги» службы доставки CITY EXPRESS

  • Интуитивно понятные иллюстрации услуг.
  • Информативное краткое описание каждой услуги.
  • Подробное описание услуг с указанием тарифов:
Тарифы на услугу «Доставка документов
  • Единый призыв к действию – «Рассчитать стоимость».

Строительная компания «Фриз»

Страница «Услуги» строительной компании «Фриз»

  • Релевантные изображения для услуг.
  • Краткое описание каждой из услуг и входящих подуслуг.
  • Подробное описание каждой подуслуги: портфолио выполненных проектов, реальные отзывы заказчиков на официальных бланках фирм:
Портфолио работ по услуге «Земляные работы»
Реальные отзывы заказчиков по услуге «Выполнение инженерных изысканий»
  • Единый призыв к действию – оставить номер и нажать на кнопку «Жду звонка».

Студия аниматоров «Кудесник»

Страница «Услуги» студии аниматоров «Кудесник»

  • Релевантные изображения для услуг.
  • Краткие описания, из которых понятна продолжительность услуги, стоимость и особенности проведения.
  • Подробное описание: тексты, видео-презентации, схема работы студии, отзывы клиентов:
Состав услуги «Шоу мыльных пузырей»
Схема работы студии
Отзывы клиентов студии детских праздников
  • Единый призыв к действию – кнопка «Заказать» на странице «Услуги» и кнопка «Отправить» для каждой услуги в подробном описании.

Фабрика «СКС Групп»

Страница «Услуги» фабрики «СКС Групп»

  • Релевантные изображения у услуг с эффектом увеличения при наведении.
  • Описания услуг, включающие текст и контактные данные офисов.

Книжное издательство «Эдитус»

Страница «Услуги» книжного издательства «Эдитус»

  • Есть описание характера оказываемых услуг.
  • К сожалению, по кнопке «Книга отзывов» (а это сильное социальное доказательство) откроется страница 404.
  • Каждая услуга оформлена в свой раздел и имеет конверсионную кнопку:
    • «Печать книг малыми тиражами» – кнопка «Начать печать». Также в этой услуге указано УТП издательства и целевые аудитории, которым она будет интересна:
    • УТП услуги «Печать книг малыми тиражами»
    • «Дизайн книги» – кнопка «Заказать дизайн»;
    • «Работа с текстом» – «Заказать услуги» (вводящее в заблуждение название, лучше – «Заказать дизайн»);
    • «Подарочные сертификаты на издание книги» – кнопка «Подарить сертификат». Сама по себе подобная услуга – конкурентное преимущество для издательства.

Работайте над страницей «Услуги»

  1. Делайте краткое, но информативное описание.
  2. Используйте релевантные изображения или интуитивно понятные пиктограммы для услуг.
  3. Создавайте полное описание для каждой услуги: отформатированный текст, подкрепленный примерами, прайс-листом, схемой работы, вопросами и отзывами клиентов.
  4. Показывайте, если возможно, как будет выглядеть готовая услуга.
  5. Старайтесь заканчивать текст любой услуги призывом к действию.

Помните – максимум полезной информации, минимум неосвещенных вопросов! А не так:

Вопросов осталось море!

Оказываете услуги и у вас есть сайт? Расскажите о них целевой аудитории все, что знаете! Так вы быстрее получите заветных клиентов и прибыль.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 962
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 092
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 748
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.