SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

11 ноя 2014
5 382
Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный. Посмотрите на агентства, которые специализируются на продвижении по трафику (наше агентство одно из таких). Все заявляют, что трафик из органики дешевле трафика из контекста в разы, иногда в десятки раз.

11 ноя 2014
64 531
20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram

Хотите продвигать свой бизнес в Instagram? Ищете идеи для публикаций? Вы попали в нужное место. Далее мы перечислим 20 идей, которые сделают ваш аккаунт более заметным и привлекательным и позволят более эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.

SMM
10 ноя 2014
4 230
Как улучшать пользовательский опыт с помощью контента

Вы наверняка видели функциональные сайты с красивым и удобным дизайном, информационная ценность которых близка к нулю. Здесь можно найти несколько одинаковых разделов с «продающим» текстом, заточенным под разные ключи, историю молодой и динамично развивающейся организации и раздел «Полезная информация», который находится в разработке с момента создания ресурса. Попадая на такие сайты, пользователи испытывают разочарование и даже раздражение. Отсутствие полезного контента ухудшает пользовательский опыт. Как решить эту проблему?

7 ноя 2014
9 859
Как найти полезные контент-идеи, изучая конкурирующие сайты

Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.

5 ноя 2014
17 499
Как использовать поведенческие отчеты Google Analytics: руководство для начинающих

Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Эту задачу можно решать, анализируя поведенческие метрики с помощью Google Analytics. Из этой статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.

30 окт 2014
6 590
Что надеть на вечеринку в честь Хэллоуина? 20 креативных идей для интернет-маркетологов

Знаете, что самое страшное на Хэллоуин? Это когда вы в последний момент узнаете о корпоративной вечеринке, а подходящего костюма под рукой нет. Ведьмами, вурдалаками и упырями никого не удивишь — их полно в офисе не только в канун Дня всех святых. К тому же костюм должен быть связан с вашей сферой деятельности. Нет времени что-то придумывать? Считайте, что вам повезло: в этой статье вы найдете идеи хэллоуинских костюмов для представителей интернет-индустрии и сферы высоких технологий.

29 окт 2014
7 621
Как оценивать эффективность редизайна сайта с помощью Google Analytics

Дарвинисты утверждают, что в природе выживают наиболее приспособленные к внешней среде виды. Маркетологи знают, что этот принцип работает в Сети: больше трафика получают, удерживают и конвертируют сайты, лучше всего приспособленные к нуждам пользователей. В свою очередь, потребности аудитории быстро меняются под влиянием технологического развития. Поэтому вопрос не в том, будете ли вы менять дизайн сайта. Важно, когда вы его поменяете и как часто вы будете это делать. А из этой статьи вы узнаете, как оценить эффективность редизайна сайта.

28 окт 2014
5 941
Как Panda 4.1 повлияет на вашу контент-стратегию

В конце сентября Google обновил алгоритм Panda. Панда 4.1, как и предыдущие версии этого алгоритма, в первую очередь нацелена на оценку контента. В связи с этим маркетологам важно понимать, как новая Panda повлияет на контент-стратегию продвигаемых проектов. На этот вопрос можно ответить коротко: если у вас есть голова на плечах, никак не повлияет. В противном случае обновленный алгоритм доделает то, что по какой-то случайности не сделали его предшественники: перевернет ваши подходы к работе с ног на голову. Хотите подробностей? Читайте дальше.

SEO
27 окт 2014
6 743
Как конвертировать email-подписчиков в клиентов: 3 эффективных способа

Недавно к нам в живосайт обратился пользователь. Его интересовал следующий вопрос: как конвертировать email-подписчиков в покупателей? Что конкретно нужно сделать, чтобы люди, заинтересовавшиеся вашей компанией или контентом вашей компании, стали вашими клиентами? Отвечаем.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 443
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 455
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 069
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.