Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Тимур Фехрайдинов

Тимур Фехрайдинов

маркетолог
МГОГИ музыкальная деятельность
Окончил Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт (МГОГИ) по специальности лингвист-переводчик. Еще в младших классах средней школы начал увлекаться иностранными языками. Во время учебы в институте долго подрабатывал копирайтером-фрилансером, что и определило дальнейший интерес к работе с контентом. Увлекается современной контркультурной литературой, татуировкой и музыкой. В свободное время любит играть на музыкальных инструментах и гулять с друзьями и близкими.
Видео с сотрудником: Почему продвижение всегда следует начинать заранее?Почему продвижение всегда следует начинать заранее? Как повысить активность в группе VK при помощи динамических обложекКак повысить активность в группе VK при помощи динамических обложек Что такое IGTV и стоит ли им пользоватьсяЧто такое IGTV и стоит ли им пользоваться [Запись вебинара] Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания[Запись вебинара] Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания Что такое контент-маркетинг? Просто о сложномЧто такое контент-маркетинг? Просто о сложном Маркетинг-битва №2: Перфекционизм — добро или зло?Маркетинг-битва №2: Перфекционизм — добро или зло? Маркетинг-битва №3: T и H1 — одинаковые или нет?Маркетинг-битва №3: T и H1 — одинаковые или нет? Продвижение на YouTube: опыт «Текстерры» + ответы на ваши вопросыПродвижение на YouTube: опыт «Текстерры» + ответы на ваши вопросы Маркетинг-битва №8: AMP — использовать или нет?Маркетинг-битва №8: AMP — использовать или нет? #Guide: Продвижение в Instagram: 7 причин использовать Stories#Guide: Продвижение в Instagram: 7 причин использовать Stories Интервью с Александром Юткиным: Об event-маркетингеИнтервью с Александром Юткиным: Об event-маркетинге [Вебинар] Как получать заявки из блога: разбор механик[Вебинар] Как получать заявки из блога: разбор механик Новогоднее поздравление от «Текстерры»: версия 2016-2017 Новогоднее поздравление от «Текстерры»: версия 2016-2017 Texterra Blackboard. №3: 4 принципа формирования новостной ленты в Facebook Texterra Blackboard. №3: 4 принципа формирования новостной ленты в Facebook Texterra Blackboard. №2: 6 трендов развития искусственного интеллекта Texterra Blackboard. №2: 6 трендов развития искусственного интеллекта Texterra Blackboard. №1: Неочевидные трудности переноса сайта на HTTPS. Опыт Текстерры Texterra Blackboard. №1: Неочевидные трудности переноса сайта на HTTPS. Опыт Текстерры Каким должен быть контент для сайтов?Каким должен быть контент для сайтов? Медленная гибель уникального контентаМедленная гибель уникального контента Интернет-маркетинг за рубежом: отличия от российского рынкаИнтернет-маркетинг за рубежом: отличия от российского рынка
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных