Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Тимур Фехрайдинов

Тимур Фехрайдинов

директор по маркетингу
МГОГИ музыкальная деятельность
Окончил Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт (МГОГИ) по специальности лингвист-переводчик. Еще в младших классах средней школы начал увлекаться иностранными языками. Во время учебы в институте долго подрабатывал копирайтером-фрилансером, что и определило дальнейший интерес к работе с контентом. Увлекается современной контркультурной литературой, татуировкой и музыкой. В свободное время любит играть на музыкальных инструментах и гулять с друзьями и близкими.
Видео с сотрудником: Что такое IGTV и стоит ли им пользоватьсяЧто такое IGTV и стоит ли им пользоваться Как выступать публично: 8 советовКак выступать публично: 8 советов Минусы сайтов на конструкторахМинусы сайтов на конструкторах Особенности продвижения в Facebook: 4 момента, на которые стоит обратить вниманиеОсобенности продвижения в Facebook: 4 момента, на которые стоит обратить внимание Теневой бан в Instagram: что это такое и как его снять?Теневой бан в Instagram: что это такое и как его снять? Почему продвижение всегда следует начинать заранее?Почему продвижение всегда следует начинать заранее? Как повысить активность в группе VK при помощи динамических обложекКак повысить активность в группе VK при помощи динамических обложек Что такое IGTV и стоит ли им пользоватьсяЧто такое IGTV и стоит ли им пользоваться [Запись вебинара] Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания[Запись вебинара] Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания Что такое контент-маркетинг? Просто о сложномЧто такое контент-маркетинг? Просто о сложном Маркетинг-битва №2: Перфекционизм — добро или зло?Маркетинг-битва №2: Перфекционизм — добро или зло? Маркетинг-битва №3: T и H1 — одинаковые или нет?Маркетинг-битва №3: T и H1 — одинаковые или нет? Продвижение на YouTube: опыт «Текстерры» + ответы на ваши вопросыПродвижение на YouTube: опыт «Текстерры» + ответы на ваши вопросы Маркетинг-битва №8: AMP — использовать или нет?Маркетинг-битва №8: AMP — использовать или нет? #Guide: Продвижение в Instagram: 7 причин использовать Stories#Guide: Продвижение в Instagram: 7 причин использовать Stories Интервью с Александром Юткиным: Об event-маркетингеИнтервью с Александром Юткиным: Об event-маркетинге [Вебинар] Как получать заявки из блога: разбор механик[Вебинар] Как получать заявки из блога: разбор механик Новогоднее поздравление от «Текстерры»: версия 2016-2017 Новогоднее поздравление от «Текстерры»: версия 2016-2017 Texterra Blackboard. №3: 4 принципа формирования новостной ленты в Facebook Texterra Blackboard. №3: 4 принципа формирования новостной ленты в Facebook Texterra Blackboard. №2: 6 трендов развития искусственного интеллекта Texterra Blackboard. №2: 6 трендов развития искусственного интеллекта Texterra Blackboard. №1: Неочевидные трудности переноса сайта на HTTPS. Опыт Текстерры Texterra Blackboard. №1: Неочевидные трудности переноса сайта на HTTPS. Опыт Текстерры Каким должен быть контент для сайтов?Каким должен быть контент для сайтов? Медленная гибель уникального контентаМедленная гибель уникального контента Интернет-маркетинг за рубежом: отличия от российского рынкаИнтернет-маркетинг за рубежом: отличия от российского рынка
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных