Команда
HR
Ольга работает в компании с 2014 года.
Опыт работы заместителем директора дома отдыха был далек от текущей ниши. Ольга мало что знала о контент-маркетинге, но решила попробовать свои силы в нашей компании. Начинала с аккаунт-менеджера, затем долгое время работала руководителем отдела продаж. Сейчас занимает должность HR-директора.
Отдел развития клиентов
Окончила Государственный гуманитарно-технологический университет по специальности «преподаватель английского и французского». 2,5 года работала радиоведущей, а после декрета решила сменить сферу деятельности.
Закончила МГУ и защитила кандидатскую по филологии. Два года отработала в школе, затем начала искать себя и после курсов Нетологии внезапно нашла – в SMM. Эта сфера для Стаси – постоянная смена задач, новые знакомства, исследование нашей реальности и, главное, творчество. В общем, то, что нужно.
Не любит излишнюю формальность, пассивную агрессию и ощущение безысходности. Стасе нравится понимать, что она работает для чего-то большего: собственного развития и пользы окружающим, которые ей доверяют.
Отдел маркетинга
Он всегда занимался миллионами. Миллионами читателей «Антенны-Телесемь», «Вокруг Света», «За рулем». Теперь занимается контентом, который придумывают в TexTerra, и думает обо всех маркетологах, пиарщиках, SMM-специалистах, которые либо уже читают нас, либо вот-вот начнут.
Пришел к призванию случайно – пешком по клавиатуре. Заметка улетела в релиз, случайно миновав главреда, и в тот же день получила 10 000 минут просмотров (благодаря чему издание смогло подключить RSS-ленту в «Дзене»).
Александр окончил ГГТУ по специальности «Прикладная информатика в экономике» и решил связать работу с полученной профессией – это и привело Сашу в «Текстерру».
Светлана по образованию менеджер по туризму. С 4 курса она всерьез увлеклась PR, рекламой и маркетингом. Это определило выбор будущей профессии.
Отдел брендформанс-маркетинга
Работать по специальности (государственное и муниципальное управление) не пошла. Из интересного опыта: занимала должность технического специалиста в онлайн-университете Liftmarketing, занималась видеомонтажом, снимала бэки на конференции «Росатома», монтировала ролики для утреннего шоу канала «Пятница». Около 3 лет работала барменом в одном из старейших клубов Москвы – «16 тонн».
Любит готовить, путешествовать, ездить на концерты (в основном рок), рисовать и лепить из глины. Печет торты на дни рождения родственникам и друзьям, хорошо поет, обожает интересных людей и может найти общий язык с кем угодно.
Daily). И тут же применял знания на практике – выполняя задачи от предпринимателей из сферы малого бизнеса. Этот подход Алексей применяет и сейчас, так как интернет-маркетинг постоянно развивается и меняется, и поспеть без постоянного обучения за ним невозможно.
После изучения экономики в РАП (основана на базе ИАП РАН и ГАСИС) пришел в редакторский коллектив журнала «Консультант директора» (Инфра-М), где как раз требовались люди со знанием экономической науки для формирования контента издания. Только потом стало ясно, что это предопределило его профессиональную судьбу в качестве редактора.
Жизненная дорога настойчиво выводила Светлану на издательское поприще. В этой сфере довелось поработать корректором в типографии, оператором компьютерной верстки в редакции городской газеты, в ней попробовала себя и в роли журналиста, ответственного секретаря и заместителя главного редактора.
Окончила ПГПИ по специальности учитель русского языка и литературы. В школе работала полгода, а в СМИ и в разных интернет-проектах ― уже 20 лет.
Любит читать, писать и слушать истории. Свою собственную писать, говорит, еще рано, потому что «плохая история о себе – это кринж, а хорошая всегда похожа на некролог».
Юля закончила колледж по специальности «Бухгалтерский учёт» с красным дипломом. После поступила в университет на экономическую специальность и устроилась на работу в банк. Быстро поняла, что экономика - это не та специальность, которая ей нужна, поэтому вместо того, чтобы бегать на сессии, усердно трудилась и выросла с должности обычного консультанта до старшего клиентского менеджера. Но оставаться всю жизнь работать в банке не было пределом мечтаний Юли.
Отдел видеомаркетинга
Владимир – целеустремленный трудоголик. Закончил факультет информатики и английского языка в ГГТУ (бывш. МГОГИ), дополнительное образование получил в ГИТР им. Литовчика на факультете кинотелеоператорского мастерства.
Очень трудолюбивая и разносторонняя девушка. Интерес к монтажу у Алисы появился еще со школы, – уже тогда работа в видеостудии стала ее мечтой. И вот уже 3 года эта мечта является реальностью. Работу в студии девушке удается совмещать с учебой, – она учится в ГГТУ на преподавателя информатики и английского языка.
Саша закончил ГГТУ по специальности «преподаватель английского языка», где и возникло его увлечение видеосъемкой и монтажом. Уже больше года он серьезно занимается видеопродакшном и не собирается останавливаться на достигнутом.
Закончил Орехово-Зуевский Индустриальный Техникум по специальности «Программирование в компьютерных системах». В данное время учится в ГГТУ на факультете информатики и английского языка.
Отдел frontend- и backend-разработки
С детства увлекался конструкторами и техникой, начал интересоваться компьютерами в 15 лет. Часто ходил в библиотеку, чтобы найти новую информацию о них.
Ирина родилась на Сахалине. Окончила ГГТУ по специальности "Преподаватель информатики и экономики".