Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Опубликована карта инфлюенс-маркетинга России Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) составила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, в которой указаны 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Все они делятся на девять ключевых направлений по специализации, благодаря чему компаниям становится проще найти партнера.

  • Talent-агентства,
  • Агентства инфлюенс-маркетинга,
  • Креативные агентства,
  • Продакшн-студии по производству эксклюзивного контента с блогерами,
  • Платформы для работы с блогерами,
  • Сидинг-агентства,
  • Аналитические сервисы,
  • Инхаус-агентства стратегов,
  • Полносервисные агентства.

Позже в карту будет добавлена навигация по предоставляемым услугам.

Карта рынка инфлюенс-маркетинга 2024

Надо обратить внимание на то, что в этом году в карте появились новые направления. Это, например, инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства. Они специализируются на рекламе в тематических сообществах и каналах.

Юлия Долгова, СЕО агентства LUP и руководитель рабочей группы по карте рынка АБА:

«В этом году, собирая карту, мы учли все прошедшие изменения конъюнктуры рынка инфлюенса, чтобы сделать его понятнее и прозрачнее для всех участников: от блогеров до конечных клиентов. А изменилось действительно многое, на карте выделились такие игроки, как собственные инхаус-агентства стратегов, сидинг-агентства. Уже смело можно говорить о том, что большинство полносервисных агентств имеют полноценные инфлюенс-отделы в штате».

Татьяна Иванова, президент АБА и основатель инфлюенс-агентства Hello blogger:

«В преддверии выпуска карты рынка мы в АБА провели опрос среди топ-менеджмента инфлюенс-агентств на тему самых ожидаемых изменений на рынке. У агентств появляются более четкие специализации, крупные игроки в виде холдингов выращивают свои Inhouse-агентства, все больше звезд примыкают к агентствам, а не занимаются рекламой самостоятельно. В топ-3 трендовых явлений вошли маркировка, увеличение бюджетов и рост российских платформ».

Также опрошенные представители агентств отметили ряд трендов, которые стоит ожидать в 2024 году:

  • доля бюджета на блогеров в диджитал-сплите увеличится – 41%,
  • развитие российских платформ и появление новых форматов – 35%,
  • появятся новые продукты с участием блогеров – 29%,
  • объем интегрированных кампаний с инфлюенсерами увеличится – 26%,
  • значимость аналитики на всех этапах кампаний повысится – 23%,
  • появятся новые инструменты аналитики на базе IM – 20%.
  • появление крупных игроков в лице холдингов – 17%,
  • рост значимости селебрити-маркетинга – 14%.

Читайте также:

4 лучших сервиса, чтобы поднять ваш рейтинг на Яндекс Картах

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

У меня есть трафик в офлайне и есть соцсети – зачем еще и сайт?!

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
308
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
416
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 279
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.