На момент начала сотрудничества у будущего онлайн-сервиса не было ни названия, ни слогана. Нам нужно было разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для приложения, которое решит большинство вопросов аудитории (путешественников) по транспорту, местам проживания, банкоматам, рынкам, поможет заказать такси, найти ближайший общепит, подыскать мероприятие по вкусу.
Приложение собирает из открытого доступа информацию и агрегирует ее в максимально удобном формате.
Озвучивая пожелания к логотипу, клиент привел вот какие ассоциации: «лаконичный», «современный», «инновационный», «адаптированный для масс». Весь фирстиль – включая лого – предполагался для использования в том числе и офлайн – для наружной рекламы. Сам сервис реализуется на веб-сайте и в приложении.
Мы, как обычно при такой работе, провели мозговой штурм, выделили 50 главных ассоциаций, свели их к десятку названий – и предложили клиенту три финальных. Из всех заказчик выбрал My arrivals.
Разработанную айдентику мы свели в брендбук, где указали, как и положено, не только все возможные варианты использования элементов, цветов и шрифтов, но и технические требования, например, охранные поля, желательные и запрещенные сочетания оттенков, рекомендации по использованию на разных носителях.
Так выглядит брендбук приложения – любой дизайнер, даже не очень опытный, легко «соберет» благодаря ему красивый и аутентичный дизайн для любого носителя
Яркие цвета и контрастность символизируют быструю смену локаций и легкость взаимодействия с My arrivals, а паттерны – динамику передвижения клиентов.