Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Две трети россиян проходят мимо розыгрышей призов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В ходе опроса более 24 тысяч интернет-пользователей медиахолдинг Rambler&Co выяснил, что 64% (почти 2/3 людей) НИКОГДА не участвуют в розыгрышах призов.

Причиной всему – недоверие, и не только организаторам розыгрышей.

«По данным опроса, 64% опрошенных россиян не участвуют ни в каких розыгрышах. Среди них 41% не доверяют организаторам, 28% не верят в удачу, а 18% считают условия непрозрачными. У 13% из знакомых никто не выигрывал», – говорится в сообщении медиахолдинга.

Участвующие же в розыгрышах люди делают это только ради крупных выигрышей, таких как квартира (23%), автомобиль (23%) или большая сумма денег (21%). Также люди соглашаются на розыгрыш за шанс выиграть гаджеты (7%) и бытовую технику (2%). Но для 47% выигрыш не важен.

Из 36% людей, кто хоть когда-то участвовал в розыгрышах, 59% получали лишь недорогой мерч. Крупные подарки получали 9% опрошенных, а денежные призы – 5%. Нематериальные выигрыши (подписки или услуги) получали 2%. И 25% участников розыгрышей уходили ни с чем.

При этом 68% доверяют только тем розыгрышам, которые проводят их любимые бренды (но, как видно при сопоставлении цифр, доверять – не значит участвовать). 15% людей готовы участвовать в абсолютно любых розыгрышах, а 12% – только если их устраивает канал или группа, на которую они подписаны. Розыгрыши же знаменитостей привлекают только 5% людей, поэтому тратиться на их привлечение не стоит.

То есть, розыгрыш – это чаще следствие доверия и лояльности людей к бренду, группе, сообществу и т.д., а не их причина. Не стоит зацикливаться на них или стараться подобрать призы подороже. Ставку лучше делать на другие активности.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:

«Успех розыгрыша зависит от двух факторов:

  1. Приз должен быть желанным. В качестве примера: не надо в группе про маркетинг разыгрывать набор косметики или путевку в Сочи. А вот тематическая книга отлично подойдет.
  2. Условия должны быть понятными и достаточно простыми. При этом даже, казалось бы, несложное требование о наличии трех реальных фотографий в профиле может стать непреодолимым препятствием для участников. Поэтому – чем проще, тем лучше, главное – отсечь призоловов.

Если эти условия соблюдаются, то розыгрыш будет эффективным способом поднять активность аудитории, а также нарастить ее. Особенно если вы готовы вложиться в таргетинг.

Ну а для тех, кто не участвует в розыгрышах по описанным выше причинам, отлично подходят другие типы активностей, такие как конкурсы, геймификация, ивенты, челленджи, викторины, игры и т.д.».

Читайте также:

Как не просесть по SMM в Новогодние праздники

Бали не будет… 6 признаков того, что вашему бизнесу кранты

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
250
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
352
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 246
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.