Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как компании продвигаются в рунете — проверьте себя! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновила Лилия Снытко

Контент-маркетинг используют 69 % опрошенных. Популярнее — только продвижение в соцсетях (77 %) и контекстная реклама (71 %). Поэтому мы выделили главное из нового исследования по контенту агентства Okkam — вот что помогает компаниям выжить в 2024 году и может помочь и вам. Берите на заметку.

АльтttКак компании продвигаются в рунете в 2023 году

5 основных выводов исследования

1. Сокращение бюджета на контент

Как компании продвигаются в рунете в 2023 году

Для удержания внимания аудитории бизнесы используют следующие механики:

  • Сдвинутый кросспостинг — то есть размещение одного контента в разных каналах с интервалом в 1-2 недели;
  • Сначала прописывают смысловую часть контента, а потом разбивают ее на разные форматы. Например, текст из одной соцсети превращается в клип для другой;
  • Дробление рубрикатора — не все публикации подходят для каждой площадки бренда, поэтому часть постов оставляют в рамках одной площадки
Как компании продвигаются в рунете в 2023 году

Что касается оптимизации расходов — реклама у нескольких малых и средних инфлюенсеров стала выгоднее по цене, чем у одного крупного блогера.

2. Живой контент с обычными людьми

Пришло время искреннего, естественного и неидеального контента. Цифры показывают, что пользователям больше не нравится образ успешных и счастливых людей:

  • 80% респондентов хотят видеть жизненную рекламу с такими же героями, как они сами;

Поэтому, например, Яндекс.Бизнес запустил рекламу. героем которой стал владелец малого бизнеса.

Альт: Пример жизненной рекламы

.

Элина Агишева, руководитель отдела контент-маркетинга:

«Внимание, например, в “Дзене” легко получить, но и легко утратить: там же одних блогеров-миллионников почти 550! Если любви с первого взгляда не вышло, шанс уйдет. Поэтому задача – не охват, а удержание: дочитывание, лайк, подписка. Раскрутка и ведение канала в «Дзене» делается с помощью хороших, крепких текстов. Поэтому мы разработали программы, которые помогают компаниям удержаться на плаву. Мы берем на себя ведение канала в «Дзене» от и до: подготавливаем экспресс-стратегию и контент-план, пишем статьи и оптимизируем их для органического продвижения, приводим вовлеченных подписчиков».

3. Новый подход к съемке контента

Тут речь идет уже о подручной технической базе для съемки.

Компании все чаще стали снимать на смартфон вместо зеркального фотоаппарата, а также заменили профессиональных моделей на своих сотрудников. Местом для съемки выбирают кабинет в офисе. Положительный «побочный эффект» от такой вынужденной экономии — клиенты чувствуют близость и доверие к бренду.

Как компании продвигаются в рунете в 2023 году — проверьте себя!

4. UGC-контент

User generated content переводится, как «контент, созданный пользователями». Если человек решил приобрести товар, к покупке его быстрее подтолкнет мнение друзей, коллег, знакомых, которые уже пользовались продукцией, нежели просто реклама бренда. Самый популярный формат — короткие видео в соцсетях и на Youtube. По-прежнему доверяют текстовым отзывам, комментариям пользователей, видео с использованием товара.

Например, туроператор Pegas предложил своими клиентам использовать хештег #галерея туриста для отметки себя на отдыхе. Так туристы показывают отдых таким, какой он есть, а пользователи, которые только выбирают туры, берут на заметку интересные места для отдыха.

Как компании продвигаются в рунете в 2023 году — проверьте себя!

Какие еще приемы используют различные компании:

  • В фуд-сегменте показывают пошагово рецепты. Это может быть ускоренное видео без звука, видео от первого лица, где видны только руки готовящего, полноценный обзор процесса приготовления с демонстрацией кухонного пространства и красивым оформление блюда;
  • В лайф-сегменте обычно показывают повседневную жизнь семьи слайдами из фотокарточек с наложением музыки. В Reels и клипах используют жизненные ситуации с детьми — показывая их от первого лица;
  • В сегменте «юмор и развлечения» пародируют в коротких видео реальные случаи, происходящие с героями на работе и дома. Хорошая фишка — ситуации с животными или из школьных чатов. При этом визуальная часть контента мало кого интересует — главное донести смысл необычным способом;

5. Использование ретро-рекламы

Микс атмосферы прошлого с элементами современного стиля — в таком контенте прослеживается дизайн 60-х и 70-х годов. Используются коллажи из старых газет, книг, журналов, разных шрифтов; черно-белое пленочное видео.

Как компании продвигаются в рунете в 2023 году — проверьте себя!

Даже в видеороликах используют вставки старой рекламы — но с новым прочтением:

Альт: видеоролик реклама Beeline c элементами ретро-стиля

В этой статье говорится о нашей услуге
Контент-маркетинг

Вывод

Тренд на продвижение с помощью контент-маркетинга сохранится и в 2024 году. Актуальным будет использование пользовательского опыта – как эффективного инструмента продвижения бренда. А также короткие видео и живой контент без прикрас.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
223
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
331
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 233
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.