Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил заблокировать Facebook, а 11 марта 2022 – заблокировать Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Как запустить канал в Telegram

5 способов монетизировать Telegram

Как сделать стикеры для Telegram: пошаговый гайд

«ВКонтакте»:

Как оформить группу или паблик «ВКонтакте»: самое полное руководство

Продвижение «ВКонтакте»: большая подборка советов и сервисов

Таргетинг «ВКонтакте»: полный гайд по настройке

«Одноклассники»:

Полезна ли для бизнеса соцсети «Одноклассники»

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» для малого бизнеса: чем это полезно

Как написать продающую статью для рекламы в «Дзене»

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса

Обновление статьи — Дарья Ракова

В первой части этого руководства мы рассмотрели азы – создание рекламы прямо на странице в Facebook. К плюсам такого способа можно отнести то, что свою первую рекламную публикацию можно запустить за 5 минут, а все настройки просты и интуитивны. Из минусов – недостаточная гибкость настроек. Сегодня мы разберем процесс создания и управления кампаниями в Ads Manager – основном инструменте создания рекламы в Facebook.

Чтобы перейти в интерфейс Ads Manager, зайдите в Facebook, на левой панели нажмите на «Business Suite», а оттуда перейдите во вкладку «Ещё инструменты» и выберите Ads Manager:

Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager
Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager
Как запустить рекламу в Facebook. Часть 2: Запуск рекламы в Ads Manager

Структура кабинета в Ads Manager

На главном экране Ads Manager вы найдете все объявления:

Прежде чем приступать к работе, необходимо понимать, как устроены рекламные аккаунты в Facebook. Они состоят из трех уровней:

  1. Кампания – глобальный уровень.
  2. Группы объявлений – средний уровень. Кампания может содержать несколько таких групп. Например, вы запускаете кампанию по продвижению новой коллекции одежды в вашем интернет-магазине. Можно создать отдельные группы для платьев, пиджаков, футболок и т.д.
  3. Объявления – сами публикации, которые объединяются в группы. Продолжим пример. Допустим, вы создали группы объявлений для каждого вида одежды. И вот вы хотите первым делом прорекламировать мужские пиджаки. Вы заходите в группу объявлений «пиджаки» и создаете там для каждой модели свою рекламную публикацию, либо по несколько публикаций для одной модели, чтобы провести А/B-тестирование.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Создание объявления

Процесс создания рекламы можно условно разделить на пять этапов:

  1. Выбор цели рекламы и настройки кампании.
  2. Определение бюджета и графика показа объявлений.
  3. Создание аудитории объявления.
  4. Выбор мест размещения.
  5. Работа с креативом объявления.

Рассмотрим каждый этап отдельно.

1. Выбор цели

Чтобы выбрать подходящую цель, вы должны понимать, каких результатов хотите добиться. Цель рекламы – это нужные вам действия, которые зрители должны выполнять после просмотра объявления. Так сказано в инструкции Facebook.

В Facebook Ads Manager есть 11 видов целей. Алгоритм работы с каждой целью примерно одинаковый, поэтому рассмотрим только отличия.

Узнаваемость

Узнаваемость – это первое взаимодействие пользователей с вашим брендом. На этом этапе у вас еще ничего не купят, но о вас узнают и, возможно, запомнят.

Для рекламы с целью «Охват» нужно будет выбрать страницу, которая будет рекламироваться:

Рассмотрение

Это второй этап в воронке продаж – о вас уже знают, поэтому нужно постараться вовлечь аудиторию в диалог и подготовить к следующему этапу – конверсии.

Для рекламы с целью «Трафик» нужно будет выбрать, куда будет направляться поток людей: на сайт, в приложение, в Facebook Messenger или в Whatsapp:

Для объявления с целью «Вовлеченность» нужно будет выбрать тип реакций на контент, который вы хотите получить:

Для цели «Установка приложения» нужно будет ввести название приложения или его точный URL:

Для того чтобы продвигать свое приложение (мобильное или десктопное), необходимо сначала зарегистрировать его на сайте разработчиков Facebook

Настроить контакт с людьми поможет реклама типа «Генерация лидов». Она позволяет создавать формы для общения с аудиторией:

А чтобы люди вам писали, выберите цель «Сообщения» и определите канал связи:

Конверсия

Это последний этап воронки продаж в интернете – клиент уже ваш, он готов купить товар или услугу. Здесь важно сделать взаимодействие с брендом удобным для пользователя.

В объявлениях типа «Конверсии» можно задать событие, которое должно произойти:

Для «Продаж по каталогу» сначала нужно создать каталог с товарами в Commerce Manager:

Прочитать о каталоге подробнее можно в правилах Business Manager

Для того чтобы направить поток клиентов в точку продаж, нужно сначала добавить на страницу адрес, а затем выбрать цель «Посещаемость точек». Здесь же можно настроить особые условия для работы во время COVID-19:

Когда цель выбрана, отрегулируйте дополнительные настройки рекламной кампании и нажмите «Далее», чтобы перейти к конкретным объявлениям:

Задайте название кампании, цель и сообщите, если реклама связана с кредитами. Здесь же можно провести предварительное A/B-тестирование рекламы и поставить ограничение по тратам бюджета

Теперь нужно задать бюджет и график показа, подобрать аудиторию, места размещения и создать само объявление.

2. Определение бюджета и графика показа

Бюджет можно установить либо дневной, либо на весь срок действия рекламной кампании. Выбирайте первый вариант, если не хотите тратить больше какой-то определенной суммы в день.

В пункте «Расписание» вы можете указать, надо ли начать непрерывно показывать рекламу в этот же день, либо установите расписание запуска и окончания кампании.

Выбирайте вариант «Бюджет на весь срок действия», если хотите доверить Facebook планирование ежедневных расходов.

Если вы выбрали дневной бюджет, то помните, что указанная сумма не будет финальной. В определенные дни Facebook может потратить больше, а в следующие – меньше, чтобы в итоге привести средние расходы к тому бюджету, который вы указали.

3. Создание аудитории

Следующий шаг – настройка аудитории. Можно использовать ранее созданную аудиторию. Для этого нажмите «Использовать сохраненную аудиторию».

Также можно создать новую аудиторию, основываясь на данных местоположения и демографии. Меняйте настройки пола только в том случае, если вы рекламируете товары или услуги, характерные только для мужчин или только для женщин.

С помощью настроек детального таргетинга вы можете создать уникальную аудиторию на основе интересов, взаимодействий с другими сайтами, семейного положения, образования, политических взглядов и так далее. Вы можете добавлять или исключать этих людей из аудитории. Все настройки детального таргетинга делятся на три категории:

Чтобы сузить аудиторию еще, добавьте языки или исключите из аудитории определенные категории людей:

Также можно создать аудиторию, похожую на ваших подписчиков, или аудиторию, которая взаимодействовала с вашей страницей.

Для создания похожей аудитории необходимо указать два параметра:

  1. Источник – данные, на основе которых Facebook будет создавать похожую аудиторию. Это может быть список клиентов, который вы загрузили ранее, пиксель или люди, подписавшиеся на вашу страницу.
  2. Размер аудитории – процент населения страны, который будет использоваться для создания похожей аудитории. Минимальное значение – 1%, при котором сходство с оригинальной аудиторией будет максимальным. Максимальное же значение этого параметра – 10%.
Читайте также
Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram

Для создания пользовательской аудитории нужно выбрать, из какого источника брать людей:

Чтобы получить людей с сайта, нужно сначала установить пиксель Facebook:

Пиксель Facebook – аналог кода ретаргетинга в системах контекстной рекламы.

Перед вами откроется окно создания пикселя. Выберите, кому именно вы хотите показывать рекламные объявления: всем посетителям сайта, посетителям определенных страниц и разделов или тем, кто провел на сайте определенное количество времени.

Более подробно об установке и настройке пикселя вы можете прочитать здесь

Если вы хотите показывать рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с вашим приложением, нужно выбрать пункт «действия в приложениях» в меню, задать название и описание аудитории, а также указать приложение, зарегистрированное в вашем аккаунте в Facebook Developers.

Чтобы делать ретаргетинг по офлайн-событиям (покупкам и посещениям точек), их сначала нужно создать в Events Manager. Подробнее об офлайн-событиях можно прочитать в правилах Facebook.

Также можно создавать аудитории на основе людей, которые, так или иначе, взаимодействовали с вами на Facebook – через Страницу, видео, формы генерации лидов, каталог товаров, рекламные объявления, Instant Experience и мероприятия, либо через Instagram. Алгоритм создания таких аудиторий примерно одинаковый. Нужно выбрать источник, задать удержание (количество дней, в течение которых люди будут оставаться в аудитории после их взаимодействия с вашим контентом) и включить/исключить людей.

После того, как вы настроите все необходимые параметры, дайте название вашей группе объявлений и сверьтесь с окном «определение аудитории» справа – в нем вы можете еще раз проверить все настройки и узнать приблизительный дневной охват.

4. Выбор мест размещения

Facebook позволяет размещать платные публикации у себя на сайте (в новостной ленте или в столбце справа от нее), в Instagram и в Audience Network, представляющей собой сеть ресурсов-партнеров Facebook (это, например, сайты или приложения).

Вы можете разрешить «Фейсбуку» отображать рекламу сразу на всех ресурсах, выбрав пункт «Автоматические места размещения», либо указать их вручную. Вы также можете выбрать, показывать ли публикации только пользователям ПК, только пользователям мобильных устройств, либо всем.

Чуть ниже в этом же окне вы найдете расширенные параметры, где можно включить в аудиторию только людей, пользующихся определенной мобильной ОС (с точностью до конкретной модели устройства и версии ОС), а также тех, кто зашел в Facebook с помощью Wi-Fi.

5. Работа с креативом

Чтобы создать объявление, нужно добавить изображение/видео, выбрать формат публикации (одно фото/видео, кольцевая галерея, подборка) и написать текст:

Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать» – объявление отправится сначала на модерацию, а затем будет опубликовано.

Как создавать новые объявления и группы объявлений

Помимо расширенных настроек аудитории, бюджета и всего остального, у Ads Manager есть еще одна очень полезная функция – создание новых групп объявлений и самих объявлений внутри кампании. Помните об иерархии рекламного аккаунта? Об этом и речь.

Чтобы добавить новую группы объявлений, зайдите в интерфейс Ads Manager, выберите нужный аккаунт (если у вас их несколько), а затем существующую кампанию.

Кстати, если вы когда-либо запускали рекламу прямо со страницы на Facebook, то эти публикации тоже отобразятся в списке, и будут иметь названия вида Публикация «название публикации».

В только что запущенной рекламной кампании всегда будет только одна группа объявлений – та самая, которую вы создавали вместе с кампанией. Все, что вам нужно сделать – нажать на кнопку «Создать группу объявлений».

Если вы хотите добавить еще одно объявление в группу, то алгоритм действий будет почти такой же. Зайдите в интерфейс Ads Manager, выберите нужную кампанию, группу объявлений и нажмите кнопку «Создать объявление».

Параметры аудитории, бюджета, графика и плейсмента будут недоступны, т.к. это настройки группы объявлений. Вам останется лишь создать саму публикацию.

Как оценивать эффективность рекламных кампаний в Ads Manager

Просматривать статистику всех рекламных кампаний можно прямо в интерфейсе Ads Manager. Справа от списка кампаний можно увидеть краткие сводки эффективности:

Нажмите на кнопку «Столбцы» справа, чтобы изменить тип отчета. По умолчанию стоит тип «результативность», но вы можете выбрать любой другой из доступных:

Нажмите на кнопку «Разбивка» и выберите один из пунктов меню, чтобы Ads Manager не просто показывал сводку по кампании, но и разбивал ее по выбранному критерию:

Наконец, выберите «Отчеты» – «Экспортировать данные таблицы», чтобы поделиться отчетом с другим администратором (генерируется уникальная ссылка на этот отчет), либо чтобы экспортировать сводку в форматы .xls или .csv:

Чтобы просмотреть более подробную статистику, выберите конкретную группу объявлений или отдельное объявление, нажмите «Просмотреть диаграммы» и вы увидите визуализацию данных. Ниже вы найдете результаты по демографии и местам размещения.

Ads Manager – основной инструмент создания рекламы в Facebook

Как видите, с помощью «Менеджера рекламы» вы можете создавать и таргетировать кампании с невероятной точностью. Но чтобы полностью овладеть инструментом, только ознакомления с данным руководством недостаточно. Обязательно попробуйте пройти весь путь настроек сами, если еще не сделали этого.

Читайте также
Как продвигаться в Facebook: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
354
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 386
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
489
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.